В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель русского языка и литературы Тетеркина Валентина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Я очень рада, что уже более двух лет этот замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов – русский язык. Валентина Ивановна любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Валентина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который нам открыть свои самые лучшие качества. Валентина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой УЧИТЕЛЬ.
Витя решил 8 задач, Оля - 5. Можно предположить, что Коля и Миша могли решить такое количество задач (больше 5 но меньше 8): 1) по 6; 2) 7 и 6; 3) по 7. В каждом из этих случаев общее количество задач, правильно решенных четырьмя школьниками в процессе Олимпиады, будет составлять: 1) 8+5+6+6=25; 2) 8+5+6+7=26; 3) 8+5+7+7=27 Поскольку каждую из задач решали правильно 3 раза, то количество задач Олимпиады можно найти поделив общее количество правильно решенных задач на 3 В первом и втором случае 25 и 26 не делится на 3 без остатка, поэтому предположения что школьники решили по 6 или 6 и 7 задач - неверны. Верным оказалось предположение сделанное в третьем случае, о том что Коля и Миша решили по 7 задач, таким образом, количество задач Олимпиады: 27/3=9.
Можно предположить, что Коля и Миша могли решить такое количество задач (больше 5 но меньше 8):
1) по 6; 2) 7 и 6; 3) по 7.
В каждом из этих случаев общее количество задач, правильно решенных четырьмя школьниками в процессе Олимпиады, будет составлять:
1) 8+5+6+6=25; 2) 8+5+6+7=26; 3) 8+5+7+7=27
Поскольку каждую из задач решали правильно 3 раза,
то количество задач Олимпиады можно найти поделив общее количество правильно решенных задач на 3
В первом и втором случае 25 и 26 не делится на 3 без остатка,
поэтому предположения что школьники решили по 6 или 6 и 7 задач - неверны.
Верным оказалось предположение сделанное в третьем случае,
о том что Коля и Миша решили по 7 задач,
таким образом, количество задач Олимпиады: 27/3=9.
Например так:
Витя: 1,2,3,4,5,6,7,8
Коля: 2,3,4,5,6,7, 9
Миша: 1, 3,4,5,6, 8,9
Оля: 1,2 7,8,9