1 Найдите значение выражения:
1) (-12,4 + 8,9) * 10/7; 2) (19/8 – 11/6) : (- 13/8).
2 В 6 «А» классе 36 учеников. Количество учеников 6 «Б» класса
составляет 8/9 количества учеников 6 «А» класса и 80 % количества
учеников 6 «В» класса. Сколько человек учится в 6 «Б» классе и сколько
– в 6 «В» классе?
3 Отметьте на координатной плоскости А ( -3; 1 ), В ( 0; -4 ) и М ( 2; - 1 ).
Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а,
параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4 В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из
первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в
обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было
в каждом ящике вначале?
5 Решите уравнение:
8х – 3 (2х + 1 ) = 2х
18:3=6 персиков на второй тарелке
6+18=24 персика на двух тарелках вместе
Значит, чтобы на тарелках было одинаковое количество персиков, нужно чтобы на каждой тарелке было по 24:2=12 персиков.
Теперь найдём сколько персиков нужно убрать из 1-ой тарелки, чтобы в ней стало 12 персиков:
18-12=6 персиков
Так как из 1-ой тарелки мы взяли 6 персиков, то в 1-ой тарелке осталось 12 персиков. Теперь положим эти 6 персиков во 2-ую тарелку, и получится, что число персиков в двух тарелках одинаковое, т. е. в каждой тарелке лежит по 12 персиков.
ответ: 6 персиков.
Геометрическая прогрессия это последовательность чисел где каждое следующее получается из предыдущего умножением на постоянное число (q) называемое знаменателем.
формула для вычисления n-го члена геометрической прогрессии:
a(n) = a1q^(n − 1)
т.к. у нас в прогрессии даны 2-й и 5-й члены, то заменяем (n − 1) на (n − 2)
q^(n − 2)=a(n)/а1
q=корень степени (n − 2) из [a(n)/а1]
q=корень степени (5 − 2) из [688,5/25,5] =корень степени (3) из [27] = 3
Проверяем:
25,5 - 2-й член прогрессии
25,5*3=76,5 - 3-й член прогрессии
76,5*3=229,5 - 4-й член прогрессии
229,5*3=688,5 - 5-й член прогрессии
ответ: 76,5 - 3-й член прогрессии; 229,5 - 4-й член прогрессии.