№1. найдите значение выражения а) 15а + 11b, если а = 2,5; b = 3,4;
б) 10x - 20y, если x = 1,2; y = 2,3
№2. выражение: а) 3(4х + 2) - 5; б) 5(2у + 1) – 3; в) – (а+2в)-3(6в-5а).
№3. решите уравнение: а) 7х – (х+3) = 3(2х – 1); б) 6х – (2х - 5) = 2(2х + 4);
в) 8(3-2х)-(х-2)=9; г) 2х-3(4-х)=5-(х-1); д) 0,4(3х-0,5)=1,5х+0,2(х+1);
е) 0,3(6х+1,5)=2,7х-0,6(х-2).
№4 на первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. сколько телевизоров было на каждом складе сначала?
№5 в корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. после того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. сколько винограда было в корзине?
№6 мастер за 2 ч работы изготавливает столько же деталей, сколько его ученик за 6 ч работы. найдите производительность труда мастера, если он в час изготавливает на 12 деталей больше, чем его ученик.
ответ:
1. 15×2.5=37.5
11×3.4=37.4
37.5+37.4=74.9
пошаговое объяснение:
2. х - телевизоров на втором складе
3х - телевизоров на первом складе . из условия имеем : 3х - 20 = х + 14
3х - х = 14 + 20
2х = 34
х = 34 / 2
х = 17 телевизоров было в начале на втором складе
3х = 3 * 17 = 51 телевизоров было в начале на первом складе
3.
х+2=2х+0,5
-х=-1,5
х=1,5
в корзине было 1,5кг винограда
4.
за х обозначим кол-во деталей, которое изготавливает ученик в час, тогда: (х+12) деталей в час изготавливает мастер. составим уравнение: 2*(х+12)=6х
в итоге получаем х=6, значит мастер изготавливает 6+12=18 деталей/час
подробнее - на -