1. назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека: а) 50-60 ударов в минуту б) 60-80 ударов в минуту в) 90-100 ударов в минуту г) 25-30 ударов в минуту 2. сколько полевых игроков в баскетбольной команде? а) 5 б) 6 в) 7 г) 8 3. игра «волейбол»
появилась в: а) в великобритании б) в сша в) в италии г) во франции 4. экстренное торможение на лыжах осуществляется: а) плугом б) налками в) падением г) боковым соскальзыванием 5. для определения гибкости школьников, учитель культуры использует норматив а) подтягивание на перекладине б) бег 30
метров в) наклон вперед из положения сидя на полу г) бег на 100 метров 6. расстояние между двумя спортсменами, стоящими в строю называется; а) колонна б) интервал в) шеренга г) линия 7. когда первые олимпийские игры в древней греции? а) 778г. до н.э б) 776 г. до н.э в) 876 г. до н.э
г) 1896 г. н.э 8. в каком возрасте можно приступить к закаливанию? а) с 5 лет б) только с 25 лет в) в любом возрасте г) закаливание вредно для здоровья 9. возникновение обусловлено преимущественно… а) уровнем развития первобытных людей б) развитием человечества в) характером трудовых и боевых
действий г) расположением обитания людей 10. дартс это? а) вид спорта б) спортивный титул в) разновидность г) разновидность мяча открытые вопросы вопрос 1.что означает слово «атлетика» в переводе с греческого? вопрос 2.как называют иностранного игрока в составе команды в футболе? вопрос 3.в
каком году и в каком городе взяла своё начало традиция зажигать олимпийский огонь на стадионе? вопрос 4.с какого прибора определяют функциональные возможности системы дыхания (жизненную ёмкость лёгких)? что вы можете рассказать о том, как происходят измерения? вопрос 5.что такое
утомление в спорте?
Число делится на 11, если сумма его двузначных граней делится на 11 (разбиение числа на грани начинается с его конца)
1 | 35 | 7* | 67 | 4* | 23
1 + 35 + 7 + 67 + 4 + 23 = 137
143 - ближайшее число, которое делится на 11
143 - 137 = 6 - недостающая сумма двух звёздочек
6 = 0 + 6
13 570 674 623 : 11 = 1 233 697 693
13 576 674 023 : 11 = 1 234 243 093
6 = 1 + 5
13 571 674 523 : 11 = 1 233 788 593
13 575 674 123 : 11 = 1 234 152 193
6 = 2 + 4
13 572 674 423 : 11 = 1 233 879 493
13 574 674 223 : 11 = 1 234 061 293
6 = 3 + 3
13 573 674 323 : 11 = 1 233 970 393
Пошаговое объяснение:
v1) сравнение дробей с одинаковыми знаменателями: больше та, у которой числитель больше
2) сравнение дробей с одинаковыми числителями: больше та, у которой знаменатель меньше
3) сравнение дробей с разными знаменателями: нужно привести к общему знаменателю, домножая и числители и жнаменатели дробей на число ( например: 1/2 и 3/5 домножаем на 5 первую дробь и на 2 вторую дробь, чтобы знаменать получился у обоих дробей 10, получается 5/10. И 6/10, больше вторая)
4) Правильная дробь эта та, в которой числитель меньше знаменателя, например 5/10, 6/7, 3/8 и т. Д.)
Неправильная дробь это та, у которой числитель больше знаменателя, например 5/2, 7/4, 9/5 и т. Д.)
Подробнее - на -