В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fuguh
fuguh
07.09.2021 15:43 •  Математика

1. Определи тип односоставного предложения: Собирай по ягодке – наберешь кузовок.
А) определенно - личное
В) неопределенно - личное
С) безличное
D) обобщенно - личное
Е) назывное

2. Определи тип простого предложения:
Зажгло грозою дерево
А) определенно - личное
В) неопределенно - личное
С) безличное
D) обобщенно - личное
Е) назывное

3. Определенно - личное предложение это:
А) в которых имеется один главный член - подлежащее
В) в которых только один главный член сказуемое, который выражается формой глагола 1 или 2 лица настоящего или будущего времени изъявительного или повелительного наклонения
С) в которых нет и не может быть подлежащего
D) в которых действие выражено глаголом – сказуемым, может относиться к любому лицу
Е) в которых имеется подлежащее и сказуемое

4. Определенно - личное предложение:
А) После дела за советом не ходят
В) Не жди рассвета
С) В палате еще долго вспоминали его рассказы
D) Не то это было раннее утро, не то наступил вечер
Е) Нечего вам мешаться не в свое дело

5. Определенно- личное предложение:
А) Люблю грозу в начале мая
В) Всех дел разом не переделаешь
С) Пыль вихрем неслась по дороге
D) Бросили кость между двух собак
Е) Уже совсем рассвело

6. Неопределенно – личное предложение:
А) Сижу за решеткой в темнице сырой.
В) А поворотись-ка, сын!
С) Без букв и грамматики не научишься математике.
D) Насильно мил не будешь.
Е) В клубе пели и плясали.

7. Неопределенно – личное предложение:
А) Давно такого дождя не было
В) На балконе дачи зажгли свет
С) Чему смеетесь!
D) Крещенский мороз
Е) Тишина занесенного снегом дома

8. Неопределенно-личное предложение:
А) Тихая звездная ночь!
В) Молнией убило двух матросов
С) Город и людей как будто подменили
D) На деньги ума не купишь!
Е) Какая ночь!

9. Неопределенно – личное предложение:
А) Давно такого дождя не было
В) На балконе дачи зажгли свет
С) Чему смеетесь!
D) Крещенский мороз
Е) Тишина занесенного снегом дома

10. Обобщенно – личное предложение
А) Быть дождю
В) Пора идти домой
С) Народные праздники проводят на площади города
D) Цыплят по осени считают
Е) Что новенького в газете пишут

11. Обобщенно-личное предложение это:
А) Дни поздней осени бранят обыкновенно
В) Мне грустно
С) В лесу тихо
D) Пирог с грибами
Е) Её привезли с моря

12. Обобщенно - личное предложение
А) Заходи ко мне, потолкуем
В) Других не суди, на себя погляди
С) Если ты что- нибудь делаешь, делай хорошо
D) Стало жарко
Е) Потянуло холодом

13. Назывное предложение
А) Мне долго не открывали
В) Тебе было трудно позвонить
С) Развели костер на берегу реки
D) Осенний парк
Е) Надо вовремя готовить уроки

14. Назывное предложение
А) Привыкаешь к городскому шуму
В) Словами делу не
С) Ведут ко мне коня
D) Первые шаги весны
Е) Думать о нем некогда

15. Безличное предложение:
А) Пахнет сеном над лугами.
В) Умную голову почитают смолоду.
С) Тишина вокруг.
D) Сухие листья под ногами.
Е) Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
ответ: А

16.Безличное предложение:
А) Вот и снег
В) Меня знобит
С) Плеск речной волны
D) Слезами горю не
Е) Встаю в семь часов

17. Неполное предложение
А) Мне надо идти на стадион.
В) Пустынный уголок.
С) Черёмуха расцвела в начале июня.
D) Сегодня-лучший из всех дней.
Е) Что за прелесть эти сказки!

18. Определи тип простого предложения:
Зажгло грозою дерево
А) определенно - личное
В) неопределенно - личное
С) безличное
D) обобщенно - личное
Е) назывное

19. Определи тип односоставного предложения:
В лесах прорубали с запада на восток широкие просеки.
А) определенно - личное
В) неопределенно - личное
С) безличное
D) обобщенно - личное
Е) назывное

20. Односоставное предложение
А) Вверху, в густом вечереющем воздухе, пролетела чайка.
В) Бесконечна возможность познавать себя.
С) Белая береза принакрылась снегом, словно серебром.
D) Я не видел реки великолепнее Енисея.
Е) Болото затянуло туманом.​

Показать ответ
Ответ:
vanyalebedev1248
vanyalebedev1248
01.03.2022 12:38
Вся продукция - 100%. Если кефир - 40%, то простокваша - 100-40=60%. Удобнее выразить не в процентах а в дробях 40%=40/100 (т.к. процент - сотая часть от целого), 60%=60/100
Дальше: За месяц производство кефира увеличилось на 20%. Его прежнее производство как бы взяли за сто процентов и теперь производят 100+20=120%=120/100 Умножим 40/100*120/100=4800/10000
 а производство простокваши уменьшилось на 30%, т.е. было 100%, стало 100-30=70%= 70/100. Умножим 60/100*70/100= 4200/10000
Теперь вся продукция 4800/10000+4200/10000=9000/10000 вот это теперь мы берем за сто процентов. 9000/10000:100=90/10000 -это 1 процент от нынешнего производства продукции
Кефира теперь производят 4800/10000, разделим на 1%: 4800/10000: 90/10000=53 1/3 процента.
Это мой вариант, но посмотри еще что тебе другие скажут пользователи)
0,0(0 оценок)
Ответ:
какашка3748
какашка3748
28.04.2022 13:40
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует  в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д.  Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота