В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrTarelo4ka
MrTarelo4ka
18.12.2021 21:21 •  Математика

1. Определите какое теоретическое обоснование лежит в основе данного сравнения чисел. 5< 9, т.к. 5 + 4 = 9

2. Решить уравнение на основе связи между компонентами и результатом арифметических действии:

8 - (27 : x + 8) • 2 = 44

3. Покажите вычислительный прием и представьте его теоретическое обоснование:

58 + 6

4. Выполните модель к задаче и объясните, почему данная задача решается при деления.

Пяти ученикам раздали 15 ручек поровну. Сколько ручек получил каждый ученик?

5. При делении 73 на некоторое число b в частном получили 18, а в остатке 1. На какое число делили?

6. Вычислите наиболее рациональным :

1005 • 96 – 1003 • 98

7. Составьте модель задачи, решите арифметическим методом, определите вид простых задач.

Во втором классе на 5 учеников меньше, чем в первом классе, а в третьем классе на 3 ученика меньше, чем во втором классе. Всего в трех классах 74 ученика. Сколько учеников в каждом классе?

Показать ответ
Ответ:
Assel0802
Assel0802
20.01.2021 05:21
Правильная треугольная пирамида - это тетраэдр.
AB = AC = BC = AS = BS = CS = 2
OF = 1/4*OS
Центр основания пирамиды О - это центр равностороннего тр-ка АВС.
CM - медиана, она же биссектриса и высота тр-ка АВС.
AM = AB/2 = 1, CM = √(AC^2 - AM^2) = √(2^2 - 1^2) = √(4 - 1) = √3
MO = 1/3*CM = √3/3; OA = OC = 2/3*CM = 2√3/3
OS = √(CS^2 - OC^2) = √(4 - 4*3/9) = √((36-12)/9) = √24/3 = 2√6/3
OF = 1/4*OS = 2√6/12 = √6/6
И наконец находим угол между плоскостью MBF = ABF и ABC.
tg(OMF) = OF/MO = (√6/6) / (√3/3) = √6/6 * 3/√3 = √6/(2√3) = √2/2
OMF = arctg (√2/2)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ghujftu
ghujftu
04.10.2022 02:33
распилов 9 р;
чурбаков 15 ч;
бревен ? бр 
Решение.
1  С П О С О Б.
9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно;
15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!);
5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было.
ответ: 6 бревен всего было;
2   С П О С О Б.
При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше.
15 - 9 = 6 (ч)  разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков.
6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен.
ответ: 6 бревен было распилено.

Возможна такая схема: | --- распил;   чурбак

1. ||            2. ||
3. ||            4. ||
5. ||            6. |
Или такая:
1. ___|__|__|__|___            2. |
3. |            4. |
5. |            6. |

Все равно для получения 15-ти чурбаков 9-ю распилами нужно 9 бревен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота