1. от дыни массой 2 кг 400 г ване отрезали дыни, а маше дыни. сколько граммов дыни осталось? 2. петя готовил уроки 1 ч 40 мин. на математику он потратил этого времени, а оставшееся время потратил на географию. сколько минут петя готовил географию?
3. в гараже 30 зелёных машин, всего машин — 120. какую часть составляют зелёные машины? ответ выразите десятичной дробью.
4. вася загадал число. известно, что число 12 составляет от загаданного васей числа. какое число загадал вася?
продолжительность урока 45 минут. на решение задачи ушло 9 мин. какая часть урока ушла на решение задачи? ответ выразите десятичной дробью.
5. банка вмещает кг мёда. сколько надо взять таких банок, чтобы разлить в них кг мёда?
6. бабушка напекла пирожков. за завтраком члены семьи съели всех пирожков. в обед доели оставшиеся 12 пирожков. сколько пирожков испекла бабушка?
7. найдите значение выражения 10,3 − 6,07 + 0,1.
8. запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых семьсот две десятитысячных».
9. найдите число, если его равна 20.
10. найдите значение выражения 11,1 − 2,8.
11. выберите и запишите наименьшую из десятичных дробей:
10,24; 9,08; 9,7; 9,18
12. выберите и запишите наибольшую из десятичных дробей:
29,29; 30,67; 29,9; 30,7.
13. найдите самое маленькое трёхзначное число, которое делится на 12.
9 одноклассников у Кати.
Пошаговое объяснение:
Решать можно по разному.
Первый вариант решения
Первый алгебраический, уравнением:
Пусть,
х - искомое число одноклассников Кати.
Заметим, что Катя в это число не входит, т.е
всего детей в классе (х+1) человек.
а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
10 - 1 = 9 человек.
Я СТАРАЛСЯ, ОЦЕНИ.
2. 240 : 2,5 = 96 ( Деталей в час )
96 * 3 = 288 ( Деталей сделал 2 рабочий за 3 ч.)
3. 115,2 : 3,2 = 36 ( Руб. за 1 кг
)
36 * 1,5 = 54 ( Руб. за 1,5 кг)
4. 16 * 21 = 336 ( Часов выполнит 1 рабочий эту работу)
336 : 14 = 24 ( Рабочих )
5. 4 кг ягод - 6 кг сахара.
1 кг ягод - 1,5 кг сахара.
6 + 1,5 = 7,5 кг сахара нужно для варенья.
6. S = a * b
S = 3,6 * 2,4 = 8,64 м. } S 1 прямоугольника.
х * 4,8 = 8,64 м.
х = 8,64 : 4,8 } Ширина 2 прямоугольника
х = 1,8 м2, ( метра в квадрате )
ответ: Ширина 2 прямоугольника равна 1,8 метра.