1. отметьте на сторонах прямоугольника 8 точек так, чтобы на каждой стороне было по 3 точки
2. шина велосипеда лопнула в тот момент, когда велосипедист проехал две трети пути. на остальной
путь пешком он затратил в два раза больше времени, чем на езду на велосипеде. во сколько раз велосиедист
быстрее ехал, чем шел?
3. юра и лена должны прополоть два одинаковые грядки. юра начал работу на 5 минут позже лены, но
работал в два раза быстрее, чем сестра, и работу они закончили одновременно. сколько времени работал
юра?
4. вася возвел натуральное число в квадрат и получил число, оканчивающееся цифрой 2. не ошибся ли
вася?
5. мотоциклист может проехать расстояние между пунктами за 2 часа, а велосипедист — за 6ч. однажды
они одновременно отправились навстречу друг другу из этих пунктов. сколько километров проехал камедыя
до встречи, если расстояние между пунктами 60 км?
y=(x+2)^2+4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
5) E(y)=[-4;+бесконечность).
Пошаговое объяснение:
он говорил, что его сделать
эту женщину только жалкой, и не виноватой".
с. толстая
после окончания работы над романом "война и мир" лев николаевич "увлекся" проблемами семьи и брака. окружающая его действительность давала много материала о семейной жизни, и толстой приступил к работе над новым романом "анна каренина".
выдвинутая вначале тема семьи оказалась взаимосвязанной с общественными, социальными, философскими вопросами — произведение постепенно разрослось до крупного социального романа, в котором писатель отразил современную ему жизнь. завязка проста, даже банальна. замужняя женщина, мать восьмилетнего ребенка, увлекается блестящим офицером. но все просто лишь на первый взгляд. анна вдруг осознала, что i не может себя обманывать, она мечтает о любви, что любовь и жизнь для нее синонимы. в этот решающий момент она не думает ни о ком, кроме алексея вронского. неумение обманывать, искренность и правдивость героини вовлекают ее в серьезный конфликт с мужем и тем обществом, в котором она живет.
анна сравнивает мужа с бездушным механизмом, называет его "злой машиной". каренин все чувства проверяет нормами, установленными государством и церковью. он страдает от измены жены, но как-то своеобразно, хочет "отряхнуться от той грязи, которою она забрызгала его в своем падении, и продолжать идти по своему пути деятельной, честной и полезной жизни". он живет умом, а не сердцем. именно его рациональность подсказывает путь жестокого отмщения анне. алексей александрович каренин разлучает анну с горячо любимым сыном сережей. героине приходится выбирать, и она делает "шаг" в сторону вронского, но это гибельный путь, он ведет к пропасти. анна ничего не хотела менять в своей жизни, это рок все повернул. она идет по уготованному ей пути, страдая и мучаясь. в единый узел противоречий сплелись любовь к оставленному сыну, страсть к вронскому, протест против ложной морали общества. анна не в силах решить эти проблемы. она хочет уйти от них. просто жить счастливо: любить и быть любимой. но как недостижимо для нее простое человеческое счастье!
разговаривая с женой брата, анна признается: "ты пойми, что я люблю, кажется, равно, но обоих больше себя, два существа — сережу и алексея. только эти два существа я люблю, и одно исключает другое. я не могу их соединить, а это мне одно нужно. а если этого нет, то все равно. все, все "
анна с ужасом понимает, что для вронского недостаточно одной страстной любви. он человек "общества". ему хочется быть полезным, добиваться чинов и видного положения. тихая же семейная жизнь не для него. ради этого человека и его честолюбивых планов она пожертвовала всем: покоем, положением в обществе, анна понимает, что сама себя загнала в тупик.
писатель еще в эпиграфе: "мне отмщение и аз " заявил, что его героиню судить не светским ханжам, а творцу. в романе эта мысль не раз подтверждается. старая тетка анны говорит в разговоре с долли: "их будет судить бог, а не мы". кознышев в разговоре с матерью вронского утверждает: "не нам судить, графиня". таким образом толстой противопоставил государственной и религиозной законности и светской морали, утверждавшим "зло, ложь и обман", мудрость библейского изречения, взятого для эпиграфа.
изначально автор хотел изобразить женщину, потерявшую себя, но не виноватую. постепенно же роман вырос в широкое обличительное полотно, показывающее жизнь пореформенной россии во всем ее многообразии. в романе представлены все слои общества, все классы и сословия в новых социально- условиях, после отмены крепостного права.
говоря же об анне карениной, толстой показал, что ее волнуют лишь сугубо личные проблемы: любовь, семья, брак. не найдя достойного выхода из сложившейся ситуации, анна решает уйти из жизни. она бросается под поезд, так как жизнь в теперешнем ее положении стала невыносимой.
сам того не желая, толстой вынес суровый приговор обществу с его лживой ханжеской моралью, доведшей анну до самоубийства. в этом обществе нет места искренним чувствам, а лишь установленным правилам, которые можно обойти, но скрываясь, обманывая всех и себя. искреннего, любящего человека общество отторгает, как инородное тело. толстой осуждает такое общество и установленные им законы.