В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мария017
Мария017
10.05.2023 21:41 •  Математика

1. Pasūtītājs: firma AB “Kauna” (Lietuvā) pasūta no vairumtirdzniecības uzņēmuma SIA “X2”( Latvijā) preci. 2. Izpildītajām (vairumtirdzniecības uzņēmuma) ir savs transports: divas automašīnas, katra ar kravnesibu 2 tonnas un kravas ietilpību 10 m3, ka arī viena automašīna ar kravnesibu 3 tonnas un ietilpību 15 m3. Nepieciešamības gadījumā uzņēmums izmanto kurjerpasta pakalpojumu. 3. Kopējais maršruta garums ( turp un atpakaļ) no SIA “X2” līdz AB “Kauna” ir 520 km. Paredzētais laiks ceļa-4 stundas viena virzienā, viena maršruta izmaksas vienam mazas kravnesibas auto ir 350,00, lielas kravnesibas auto- 450,00, kurjepasta pakalpojumi - 0,30 EUR/km. Preces piegāde jānodrošina 5 stundu laika. Kurjerpasts pārvada tikai preces kastes. Citi nosacījumi netiek ņemti vērā


1. Pasūtītājs: firma AB “Kauna” (Lietuvā) pasūta no vairumtirdzniecības uzņēmuma SIA “X2”( Latvijā)

Показать ответ
Ответ:
alekshaino
alekshaino
07.06.2023 12:28

Нужно знать:

1. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше: 4/7 > 2/7, т.к. 4 > 2.

2. Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, нужно их привести к общему знаменателю (домножить числитель и знаменатель дроби на одно и то же, неравное 0 число) и сравнить дроби с одинаковыми знаменателями.

3. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше: 3/5 > 3/7, т.к. 5 < 7.

4. Правильная дробь(она < 1) меньше неправильной (она > 1): 6/7 < 12/5.

Поэтому:

1) 7/11 < 15/22, т.к. 7/11 = 14/22, а 14/22 < 15/22;

2) 6/7 < 28/23, т.к. 6/7 - правильная дробь, а 28/23 - неправильная;

3) 5/12 > 7/18, т.к. 5/12 = 15/36, 7/18 = 14/36, а 15/36 > 14/36;

4) 9/10 > 8/9, т.к. 9/10 = 81/90, 8/9 = 80/90, а 81/90 > 80/90;

5) 8/25 < 13/30, т.к. 8/25 = 48/150, 13/30 = 65/150, а 48/150 < 65/150;

6) 23/28 > 27/35, т.к. 23/28 = 115/140, 27/35 = 112/140, 115/140 > 112/140.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Astronavtka
Astronavtka
09.05.2020 17:24
Исследуется функция, а не формула.

Общая схема исследования и построения графика функции

 у=-х³-5х+3

1. Найти область определения функции и область значений функции, выявить точки разрыва, если они есть.

Вся числовая ось, разрывов нет.

2. Выяснить, является ли функция четной или нечетной. Ни та, ни другая.

3. Выяснить, является ли функция периодической. Нет.

4. Найти точки пересечения графика с осями координат (нули функции).

у = 0,  х = 0,56410,

х = 0,  у = 3.

5. Найти асимптоты графика. Нет.

6. Вычислить производную функции f'(x) и определить критические точки.

Производная равна -3х² - 5.

7. Найти промежутки монотонности функции. Функция убывающая на всё числовом промежутке.

8. Определить экстремумы функции f(x). Производная не может быть равна нулю(х² отрицателен), экстремумов нет.

9. Вычислить вторую производную f''(x) = -6x. x = 0.

10. Определить направление выпуклости графика и точки перегиба.

Вогнутая на промежутках (-oo, 0].
Выпуклая на промежутках [0, oo).

Перегиб в точке х = 0.

11. Построить график, используя полученные результаты исследования.

Дан в приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота