1. Pешите залачу. Катер процёл вниз по течению реки 4 часа и затратил на возвращение 6 часов. Найи скорость течения, если собственная скорость катера составяет 15 км в час. 2. При каких значениях переменной выражение имеет смысл? 3. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (3-у)-(* -> Хх-у) 4. Постройте график функции у-3х-2. Отметьте на трафике точку, абсцисса которой равна (3) и найдите ее ординату. Как называется эта функция? 20" 5. Вычислите значение выражения: а) 25 6. Решите систему: 7. Треугольник АВС-равнобелренный (АB-ВС), угол С равен 72 градусам, AP биссектриса треугольника, РК параллельна АВ и пересекает сторону АС в точке К. айдите угол КРА. 8. Докажите, что число иb+ Бu) кратно 11.
А) x≥4
рисуем прямую x=4 (вертикальная, пересекает ось х в точке (4;0))
закрасим справа от этой прямой полуплоскость - это и есть искомое геометрическое место точек включая прямую х=4
Б) |x|≥4
рисуем прямую x=4 (вертикальная, пересекает ось х в точке (4;0))
закрасим справа от этой прямой полуплоскость
рисуем прямую x=-4 (вертикальная, пересекает ось х в точке (-4;0))
закрасим слева от этой прямой полуплоскость
искомое геометрическое место точек - заштрихованные области включая сами прямые.
получилось что это почти вся плоскость за исключением бесконечной вертикальной полосы
Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.
Пошаговое объяснение:
Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.
Дано: ΔАВС.
ВH - высота;
АС = 15 м; ∠С = 30°;
S = 60 м²
Найти: ВС.
Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.
1. Найдем высоту горки.
Воспользуемся формулой площади треугольника:
,
где а - основание; h - высота.
Подставим в формулу данные значения:
S = 60 м²; а = 15 м; h = ВH
Получим:
.
⇒ высота горки 8 м.
Зная высоту, можем найти длину горки.
2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.
Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.
⇒ ВС = 2 · ВН
ВС = 8 · 2 = 16 (м)