В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Winny1111
Winny1111
08.04.2023 04:49 •  Математика

1. последовательность формирования показателей финансовых результатов в отчёте о финансовых результатах: а) прибыль (убыток) от продаж; б) валовая прибыль (убыток); в) чистая прибыль (убыток); г) прибыль (убыток) до налогообложения. 2. размер прибыли, полученной предприятием, характеризует: а) уровень деловой активности; б) финансовую устойчивость; в) величину абсолютного эффекта финансово-хозяйственной деятельности; г) платеже и кредито рентабельность продаж составила 10%, т.е.: а) на 1 рубль затрат на производство продукции приходится 10 копеек прибыли от продаж; б) на 100 рублей выручки приходится 90 рублей затрат на производство продукции; в) на 100 рублей прибыли от продажи приходится 10 рублей затрат на производство; г) на 100 рублей выручки приходится 10 рублей прибыли от продаж. 4.рентабельность ….… рассчитываются как отношение чистой прибыли к величине стоимости имущества: а) основной деятельности; б) продаж; в) рентабельность; г) собственного капитала. 5. рентабельность …….… рассчитываются как отношение прибыли от продаж к выручке: а) основной деятельности; б) продаж; в) рентабельность; г) собственного капитала 6. соответствие между показателями финансовых результатов и алгоритмами расчета по данным отчета о финансовых результатах: 1) прибыль (убыток) до налогообложения, 2) валовая прибыль (убыток), 3) чистая прибыль (убыток), 4) прибыль (убыток) от продаж: а) разность между прибылью (убытком) до налогообложения и текущим налогом на прибыль с учетом изменения отложенных налоговых активов и обязательств; б) разность между прибылью (убытком) от продаж и прочими с учётом прочих расходов; в) разность между валовой прибылью (убытком) и суммой коммерческих и расходов; г) разность между выручкой и себестоимостью продаж. 7. факторы, влияющие на изменение прибыли от продаж: а) цена единицы продукции; б) рентабельность продаж; в) себестоимость единицы продукции; г) объем продукции; д) налог на прибыль. 8. к организации относят показатели: а) выручка от продажи; б) прибыль от продаж; в) прочие доходы; г) проценты к получению; д) текущий налог на прибыль. 9. к организации относят показатели: а) выручка от продажи; б) себестоимость продаж; в) прочие доходы; г) проценты к уплате; д) текущий налог на прибыль. 10. финансовый результат деятельности предприятия характеризует: а) объем произведенной продукции; б) затраты на производство продукции; в) прибыль; г) рентабельность; д) выручка. 11. эффективность применяемых ресурсов и текущих затрат отражает: а) объем произведенной продукции; б) затраты на производство продукции; в) выручка; г) рентабельность; д) прибыль. 12. виды прибыли, определяемые и отражаемые в отчете о финансовых результатах: а) чистая прибыль; б) прибыль; в) прибыль до налогообложения; г) прибыль от продаж; д) валовая прибыль. 13. показатели, которые характеризуют использование материальных ресурсов: а) среднегодовые остатки материалов; б) запас сырья и материалов на складе в днях; в) материалоемкость; г) прибыль от продаж на рубль материальных затрат. 14. эффективное использования материальных ресурсов характеризуется: а) увеличением материалоемкости, материалоотдачи, и прибыли на рубль материальных затрат; б) увеличением материалоемкости, уменьшением материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат; в) уменьшением материалоемкости, увеличением материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат; г) уменьшением материалоемкости, материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат. 15. анализ расходов организации по элементам затрат включает: а) анализ материальных затрат; б) анализ общепроизводственных затрат; в) анализ прочих затрат; г) анализ затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды. 16. к объектам анализа себестоимости продукции относятся: а) полная себестоимость проданной продукции; б) затраты на 1 рубль проданной продукции; в) себестоимость отдельных изделий; г) рентабельность продукции.

Показать ответ
Ответ:
valeriyait
valeriyait
07.10.2020 16:24
1.а
2.б
3.в
4.а
6.а.
7в.
8.б
10.а
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота