В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ioiaaea33
ioiaaea33
20.04.2023 17:02 •  Математика

1. постройте угол 2 mod = 135. отметьте внутри этого угла точку с и проведите через неё прямые ck | od и cb||om. сравните градусную меру углов мкс, zmod, 2cbd и 2ксв.  | 2. постройте треугольник авс и отметьте на стороне ав точку d. через точку d проведите прямую dm, па- i раллельную стороне ас. сравните градусную меру  углов abd и bac.  3. постройте пятиугольник abcde, у которого две стороны параллельны.  вариант 2  i 1. постройте угол abc - 120'. отметьте внутри этого  угла точку и проведите череа неё примые qe | вс  iqd|| ba. сравните градусную меру углов zeeq,  zabc, zqdc u zeqd.  2. постройте треугольник kmn и отметьте на стороне mn точку о. через точку о проведите прямую ое, параллельную стороне kn. сравните градусную меру углов 2 moe и 2mnk.  i 3. постройте четырёхугольник abcd, в котором ав l bc и ab||dc, но вс не параллельна ad. чему равен  i abcd?   ​

Показать ответ
Ответ:
Fissadi
Fissadi
09.08.2022 00:03
Это так называемые математическая несуразица в которой проводится "доказательство" неправильного выражения
Это по себе не доказательство так как в нем есть ошибка одна - или извлечение корня из отрицательного числа или возведение в квадрат положительного и отрицательного чисел равных по модулю 
обычно доказывают что 4=2*2=5
начали
61=61
25+36=16+45
16-36=25-45
прибавляем слева справа по одинаковому числу 81/4
16-36+81/4=25-45+81/4
теперь подробно расписываем
4²-2*4*9.2+(9/2)²=5²-2*5*9/2+(9/2)²
(4-9/2)²=(5-9/2)²
извдекаем квадратный корень
4-9/2=5-9/2
4=5
2*2=5
можно и обратно идти но суть не меняет одна ошибка в вычислениях и 2*2=5
это в задачнике Перельмана Занимательная Арифметика можно было посмотреть
Можно ли доказать что дважды два иногда бывает пять
0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрій008695652945
Андрій008695652945
18.12.2021 03:20
                  Ціна           Кількість               Вартість(грн)
                                    товару(кг)
Ябл.                                  5                           ?      
             однакова       
Сл.                                    7                        ? на 8 грн.більше,ніж ябл.
Для того щоб дізнатися скільки гривень заплатили за яблука і сливи окремо,треба знати,яка ціна і кількість товару.Кількість ми знаємо,а ціну ні.Але нам відомо,що слив було більше,ніж яблук(це ми бачимо по кількості товару).Ми можемо дізнатися, на скільки кг більше було слив.Знаючи, на скільки кг слив більше і що за ці кг заплатили 8 грн,можна дізнатися ціну 1 кг.А так,як ціна однакова для слив і яблук,то ціну 1 кг множимо на кількість і дізнаємося вартість кожного товару.
1) 7-5=2(кг)-на стільки було більше слив;
2) 8:2=4(грн)-ціна 1кг;
3) 4*5=20(грн)-вартість яблук;
4) 4*7=28(грн)-вартість слив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота