В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
damnit
damnit
12.09.2020 07:01 •  Математика

1. Представить неправильные дроби в виде смешанных чисел: а) 29 б) 17 в) 40 г) 15 д) 40
6 8 7 5 8

2. Записать смешанные числа в виде неправильной дроби:
а) б) в) г)5 д)

3. Сократить дробь:
а) 9 б) 30 в) 5 г) 35 д) 81
12 42 90 49 108

4. Выполнить сложение дробей:
а) + б) + в) + г) + д) +

5. Найти разность дробей:
а) - б) - в) - г) - д) -

Показать ответ
Ответ:
Spokeup
Spokeup
01.04.2023 00:01

Докажите, что 11 коней не

могут побить все оставшиеся поля шахматной доски.

Решение. Закрасим на доске 12 полей

(см. рисунок). Никакие два из этих полей не могут быть побиты одним конем.

Значит, чтобы побить даже только раскрашенные поля, понадобится минимум

12 коней

Пошаговое объяснение:

Комментарий к решению. Идея выделить 12 полей так,

чтобы никакие два не бились одним конем— достаточно типовая. Заметив, что 12 кратно 4, естественно попытаться

использовать симметрию доски. Тройки закрашенных полей естественно пытаться рассовывать по углам подальше

друг от друга.

Информацию о числе (а еще лучше — о расположении) узких мест

можно и нужно использовать и при построении примера. В частности,

этот прием встречается в задачах типа «Оценка

+ пример».

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyba228337ggg
lyba228337ggg
26.11.2022 20:57

каковы причины возникновения конфликтов?

а что   важнее – ответы или вопросы?

есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете)   то   значит, он не безобразен, то есть нормальный.

какие виды конфликтов бывают?

какие есть способы решения конфликтов?

если   каждый конфликт уникален, то значит ли, что   соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?

существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?

что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?

всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?

как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?

хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?

как   остановить конфликт, который у меня длится с   третьего   класса с некоторыми учениками? сейчас я   учусь в 8 классе.

верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.

что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?

как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.

как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота