В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angelinaholod72
angelinaholod72
25.05.2022 22:47 •  Математика

№1. Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки: 1. (7 + m) • 14;
2. (а – 4) • 15;
3. 10 • (у + 16);
4. 9 • (25 – с);
5. (125 + y) • 8;
6. (a – 8) • 12;
7. 7 • (6 + п);
8. 8 • (b – 14);
9. (x + 20) • 6;
10. 11 • (m – 8);
11. (3p + 9) • 7;
12. 5 • (16 – 6y).
№ 2. Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
1. 276 • 21 + 224 • 21;
2. 787 • 262 – 262 • 587;
3. 199 • 25 – 109 • 25;
4. 329 • 24 + 24 • 171;
5. 637 • 86 – 86 • 537;
6. 24 • 39 + 39 • 276.
№ 3. Вынести общий множитель за скобки:
1. 15х + 9х;
3. 7k + 23k
4. 15y – 6y
5. 27a – 24a
7. 7b + 15b – 2b;
8. 20c – 7c – 5c +5
10. 7a + 6y + 3a +2y
12. 8y + 2y – 5 + y

Показать ответ
Ответ:
Tittans104
Tittans104
15.03.2023 06:25

Пошаговое объяснение:

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) - скорость с которой он ехал на оленях

2) 12 * 3 = 36 (км/ч) - скорость чудо-саней

3) 6 * 36 = 216 (км) - проедет на чудо-санях

4) 12 + 36 = 48 (км/ч) - сумма скоростей на оленях и на чудо-санях

5) 3/8 * 48 = 3/1 * 6 = 18/1 = 18 (км/ч) - скорость дирижабля

6) 378 : 18 = 21 (час) - будет лететь на дирижабле

7) 36 + 216 + 378 = 630 (км) - проедет всего

8) 3 + 6 + 21 = 30 (часов) - проведёт всего в пути

9) 630 : 30 = 21 (км/ч) - средняя скорость на всём пути

ответ: 21 час; 21 км/ч

0,0(0 оценок)
Ответ:
msajkina
msajkina
07.07.2022 06:03

x_{1} ≈ -1,74568 ; x_{2} ≈ 1,14568

Пошаговое объяснение:

1. Запишим деление в виде дроби

x²-7x:5+2x=2 = x²-\frac{7}{5}x+2x=2

2. Вычислим сумму

x²-\frac{7}{5}x+2x=2 = x²+\frac{3}{5}x=2

3. Умножаем обе части уравнения на 5

x²+\frac{3}{5}x=2 = 5x²+3x=10

4. Переносим константу в левую часть и изменяем её знак

5x²+3x=10 = 5x²+3x-10=0

5. Решаем квадратное уравнение ax²+bx+c=0 используя {

x = \frac{-b +- sqrt(b^{2}-4ac)}{2a}

} :

x = \frac{-3 +- sqrt(3^{2}-4*5*(-10)}{2*5}

6. Вычисляем степень

x=\frac{-3 +- sqrt(3^{2}-4*5*(-10)}{2*5} = x=\frac{-3 +- sqrt(9-4*5*(-10)}{2*5}

7. Вычисляем произведение

x=\frac{-3 +- sqrt(9-4*5*(-10)}{2*5} = x=\frac{-3 +- sqrt(9+200)}{10}

8. Сложим числа

x=\frac{-3 +- sqrt(9+200)}{10} = x=\frac{-3 +- sqrt(209)}{10}

9. Запишим решения: одно со знаком + и одно со знаком -

x=\frac{-3 + sqrt(209)}{10}

x=\frac{-3 - sqrt(209)}{10}

10. Уравнение имеет 2 решения

x_{1}=\frac{-3 + sqrt(209)}{10}

x_{2}=\frac{-3 - sqrt(209)}{10}

11. Решение

x_{1}=\frac{-3 + sqrt(209)}{10}

x_{2}=\frac{-3 - sqrt(209)}{10}

=

x_{1} ≈ -1,74568

x_{2} ≈ 1,14568

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота