1.Про успішність студентів-заочників педагогічного факультету маємо такі відомості: всього студентів 780, з них на “відмінно” вчаться 320, на “добре”-380, на “задовільнено” - 450; на “відмінно” і “добре” - 230, на “відмінно” і “задовільно” - 220, на “відмінно” і “добре” – 160, на “відмінно”, “добре”, “задовільно” – 40. Обчисліть відсоток успішності студентів.
2.Скільки різних чисел можна дістати, переставляючи цифри в числі 98 878 721
18 - 2 = 16 км/час (собственная скорость катера)
2) 63 : 3 = 21 км/час (скорость катера против течения)
23 - 21 = 2км/час (скорость реки)
3) 126 : 7 = 18 км/час (скорость лодки по течению )
126 : 63 = 2 км/час (скорость плота, реки)
18 + 2 = 20 км/час (скорость лодки в стоячей воде)
4) 72 : 3 = 24км/час (скорость теплохода по течению)
72 : 18 = 4км/час (скорость плота, реки)
24 - 4 = 20км/час (скорость теплохода в стоячей воде)
20 - 4 = 16км/час (скорость теплохода против течения)
5) С момента когда человек впервые ступил на Луну (21 июля 1969г и до 17 сентября 2014 г включительно лет 1мес 28дн
- на первое место мы можем поставить 1, 2, 3, 4 ( 0 не можем) - всего 4 варианта
- на втором месте может быть любое число : 0, 1, 2, 3, 4 - всего 5 вариантов
- на третьем месте может быть любое число : 0, 1, 2, 3, 4 - всего 5 вариантов
- на четвертом месте может быть только нечетное число ( чтобы получить нечётные четырёхзначные числа) - 1, 3 - всего 2 варианта
в условии не сказано, что числа не могут повторяться, значит:
4 * 5 * 5 * 2 = 200 нечетных четырехзначных числа можно составить.