В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ed31121
ed31121
22.08.2021 06:50 •  Математика

1.прямоугольный лист бумаги имеет стороны 21см и 30см. коля расчертил этот лист на маленькие прямоугольники, поделив короткую сторону на 7 равных частей, а длинную-на 6 равных частей. верно ли утверждение?
1) площадь листа бумаги равна 630 кв.см
2) у коли получилось 13 маленьких прямоугольников .
3)периметр листа бумаги на 86 см больше периметра маленького прямоугольника.

2. расстояние между пристанями на реке равно 96км. по течению реки теплоход проходит это расстояние за 3 часа, а против течения- за 4 часа. верно ли утверждение?
1) скорость теплохода по течению реки равна 32км/ч.
2) скорость течения реки равна 8км/ч.

3. цикл работы светофора устроен так: загорается красный свет, потом жёлтый, потом зелёный, да ним опять жёлтый. каждый раз жёлтый свет загорается на *а* секунд, зелёный горит 10а секунд, а красный горит на 12 секунд дольше, чем зелёный. верно ли утверждение?
1) если а=2, то красный свет горит 32 секунды.
2) от момента, когда красный свет погас, до момента, когда он загорится снова, проходит 11а секунд .
3) цикл работы светофора занимает 22а+12 секунд.

4.сначала у каждого из трех мальчиков было по 20 марок. потом они стали обмениваться марками. в результате оказалось, что всего алёша отдал 5 марок, а получил 4. боря отдал 3 марки, а получил 6. витя отдал 7 марок и несколько марок получил. кроме того, известно, что алёша отдал боре 2 марки. верно ли утверждение?
1)после обмена у алёши стало 19 марок .
2)всего витя получил 4 марки
3) боря отдал вите 2 марки .​

Показать ответ
Ответ:
1.На какие чс делятся социальные чс?
(Криминальные ЧС,военного характера ЧС)
2.По каким признакам классифицируются ЧС ЧС социального характера?
( по причинам возникновения. по продолжительности действия.по скорости распространения.по масштабам распространения.по возможности предотвращения)
3. Какая важная причина возникновения ЧС социального происхождения?(действие факторов риска)
4.Виды ЧС социального характера?
(Массовые беспорядки, погромы, поджоги.Войны, локальные и региональные конфликты.Крупные забастовки)
5.ЧС социального характера это?(обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате возникновения опасных противоречий и конфликтов в сфере социальных отношений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери или нарушение условий жизнедеятельности людей.)
6. По каким четырём стадиям в своём развитии проходят ЧС социального происхождения?
( Накопление факторов риска,Инициирование чрезвычайной ситуации,Процесс самой чрезвычайной ситуации,Стадия затухания.)
7.Какие фазы проходят ЧС социального характера?
(- накопление негативных процессов;  - угроза;  - предупреждение;  - инициирование чрезвычайного фактора;  - развитие процесса чрезвычайного фактора;  - оценка обстановки;  - проведение работ;  - оказание пострадавшим;  - восстановление.)
8.Чем определяются ЧС социального характера?(условиями жизни людей)
9.Что провоцирует ЧС социального происхождения?(провоцируют техногенные аварии и катастрофы)
0,0(0 оценок)
Ответ:
milalutaya
milalutaya
11.09.2020 10:50

В решении.

Пошаговое объяснение:

1) Басейн при одночасному включенні трьох труб може наповнитися за

4 год. Через одну першу трубу - за 10 год, а через одну другу – за 15 год.

За який час може наповнитися басейн через одну третю трубу?

1 - объём всего бассейна.

1/10 - часть бассейна, заполняемая первой трубой за час.

1/15 - часть бассейна, заполняемая второй трубой за час.

1/х - часть бассейна, заполняемая третьей трубой за час (время неизвестно).

По условию задачи уравнение:

1/10 + 1/15 + 1/х = 1/4

Общий знаменатель 60х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:

6х*1 + 4х*1 + 60 = 15х*1

6х+4х+60=15х

10х-15х= -60

-5х = -60

х= -60/-5

х=12 (часов) - время заполнения бассейна одной третьей трубой.

2) Двом екскаваторам дано завдання вирити котлован. Працюючи

разом, вони можуть виконати це завдання за 20 днів. Але спочатку

24 дні працював один екскаватор, а потім роботу закінчив інший. За

який час було виконано завдання, якщо екскаватор, що працював

першим, може один вирити весь котлован за 36 днів?

1 - объём всего котлована.

1)Сначала нужно найти производительность второго экскаватора (часть котлована, которую он может выкопать за день):

1/36 - часть котлована, которую может выкопать первый экскаватор за день (его производительность по условию задачи).

1/х - часть котлована, которую может выкопать второй экскаватор за день (его производительность по условию задачи).

(1/36 + 1/х) - общая производительность двух экскаваторов.

По условию вместе могут выкопать котлован за 20 дней, уравнение:

(1/36 + 1/х) * 20 = 1

20/36 + 20/х = 1

Общий знаменатель 36х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:

х*20 +36*20 = 36х*1

20х+720=36х

20х-36х= -720

-16х= -720

х= -720/-16

х=45 (дней) - за столько дней может выкопать котлован второй экскаватор.

А его производительность 1/45 - часть котлована, которую может выкопать второй экскаватор за день.

2)Найти общее количество дней, за которое был выкопан котлован.

По условию задачи сначала 24 дня работал первый экскаватор.

1/36 * 24 = 24/36 = 2/3 (котлована выкопал первый экскаватор).

1 - 2/3 = 1/3 (котлована докапывал второй экскаватор).

1/3 : 1/45 = 15 (дней) - работал второй экскаватор.

24 + 15 = 39 (дней) - общее количество дней, за которое два экскаватора выкопали котлован, работая по очереди.

Проверка:

1/36 * 24 + 1/45 * 15 = 2/3 + 1/3 = 1, верно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота