1. Пусть х ≈ 18,4 и у ≈ 3,052.Найти приближённое значение их суммы разности и произведения 2. Найдите (с точным учитыванием погрешностей) разность приближенных значений х = 1,55 ± 0,05 и у = 0,48 ± 0,02 3. Найти значение выражения √6−√3 с точностью до сотых, десятых и единиц. 4. Перевести из алгебраической в показательную форму: z =2−2i 5. Привести примеры следующих чисел: ü Действительные, рациональные, положительные, целые ü Действительные, рациональные, положительные, дробные ü Действительные, рациональные, отрицательные ü Действительные иррациональные
1. В годы Великой Отечественной войны впервые в нашей истории была организована система защиты населения, которая позволила сохранить жизни тысячам мирных граждан.
2. 1) В эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 2) Захоронение трупов людей, ставших жертвами войны или чрезвычайных ситуаций; 3) Наведение порядка на территориях, где проводились военные действия или произошло стихийное бедствие, в том числе восстановление работ коммунальных служб; 4) Предоставление жителям средств, необходимых для индивидуальной защиты, медикаментов и медицинского обслуживания; 5) Обнаружение и проведение всех необходимых мер по ликвидации заражения радиацией, химическим или биологическим оружием территорий; 6) Проведение процедур обеззараживания, санитарной обработки зданий, техники, строений; 7) Борьба с возгораниями, возникшими в результате военных или стихийных катастроф; 8) Поиск потерпевших бедствие космических кораблей, самолетов, подводных лодок и судов.
3. В послевоенный период МПВО совершенствовалась с учетом появления ядерного, химического и бактериологического оружия. С сентября 1971 г. непосредственное руководство системой ГО стало осуществлять Министерство обороны. Однако в условиях прекращения холодной войны гражданская оборона уже не отвечала предъявляемым требованиям. Войска ГО оказались не готовы к работе в условиях крупных аварий и катастроф. В 1991 г. Указом Президента РФ Войска ГО были переданы в состав МЧС России.
Добрый день! Решение см. фото.
Для решения данной задачи придётся немного пописать, так как совсем без перебора здесь к сожалению не обойтись.
Поэтому один из методов решения я прикрепил к фото 1.
Ааххахах Простите меня за столь показательные эмоции) Но пока я писал пояснение к фото в голову пришёл другой метод решения.
Второй метод заключается в решение уравнение имеющий параметр.
Не думаю, что такая тема была задана в 9-11 классах, но всё же применив параметр решение становиться легким понятным и очень красивым.
Фото 2.
** Одна из неточностей в моей записи, это, то что я сначала показываю, что b принадлежит промежутку 0-9 включительно, а затем пишу, что b - это натуральное число, так как 0 - это не натуральное число, то это грубейшая, ошибка, поэтому лучше записать, что принадлежит промежутку и целому множеству чисел.