1«рабочему было поручено изготовить за 10 часов 30 деталей. но рабочий, экономя время, успевал делать одну деталь за 15 мин. сколько деталей сверх сделал рабочий за счет сэкономленного времени? » различными продумайте вопросы для фронтальной беседы по каждому решения . какие знания, умения, навыки могут быть применены учащимися для решения ? как бы вы объяснили учащимся ход решения ? 1-й час =60 минут 1) 60: 15=4( один час 2) 4*10=40( десять часов 3) 40-30=10 (дет.) - сделал рабочий больше из-за ответ: 10 деталей 2-й часов-30делалей 1деталь-за15 минут 1)600: 15=40(дет)-за десять часов 2)40-30=10 (дет.) - сделал рабочий больше из-за ответ: 10 деталей 3-й мин)- времяни 2)5*30=150(мин)-врямя сэкономленное рабочим 3)150: 15=10(дет.) - сделал рабочий больше из-за ответ: 10 деталей
60 минут \ 3 = 20 минут уходило на изготовление одной детали
20 - 15 = 5 минут экономил рабочий на каждой детали
30 * 5 = 150 минут сэкономил рабочий
150 \ 15 = 10 деталей сделает он за сэкономленное время