1. Работа каждого из четырех заочников может проверяться одним из 7 преподавателей. Какова вероятность того, что все 4 работы проверены разными преподавателями?
2. В квадрат с вершинами в точках (0,0), (0,1), (1,1), (1,0) наудачу брошена точка (х,у). Найдите вероятность того, что координаты этой точки удовлетворяют неравенству у<2х.
3. На плоскости начерчены две концентрические окружности, радиусы которых 6 и 12 см соответственно. Какова вероятность того, что точка, брошенная наудачу в большой круг, попадет в кольцо, образованное указанными окружностями?
4. Взяты наугад два положительных числа, каждое из которых не больше 1. Какова вероятность того, что их сумма не превзойдет 1, а
произведение будет не больше 2/9 ?
14 человек
Пошаговое объяснение:
4 человека, которые имеют "5" и по математике, и по истории, являются пересечением 11 человек с "5" по математике и 7 человек с "5" по истории.
Таким образом, определим количество человек, у которых только "5" по математике: 11 - 4 = 7 (чел).
Теперь найдём, сколько человек имели "5" только по истории:
7 - 4 = 3 (чел).
Значит количество человек, которое имеет "5" по математике или по истории:
7 + 3 + 4 = 14 (чел).
ответ: пятёрку по математике или по истории имеют 14 человек
1) -7; 2) 4 3) -1,3 4) - 5) -6 6) 2
Пошаговое объяснение:
1) 3x -17=8x+18;
Треба перенести всі відомі доданки у праву сторону, а ввдомі у ліву. Якщо ми переносим число через дорівнює, його знак змінюється на протилежний. Наприклад: Було -8z, стало 8z
Тобто:
3x-8x=18+17;
-5x=35;
x= -7
2)-3x-5=15-8x;
-3x+8x=15+5;
5x=20;
x=4
3) 4,37 + 6,7x = 7,75 + 9,3x;
6,7x - 9,3x = 7,75 - 4,37;
-2,6x = 3,38;
x = -1,3
4)—
5) 5(x + 1,92) = -20,4
Розкриваєм дужки:
5x + 9,6 = -20,4;
5x = -20,4 - 9,6;
5x= -30;
x= -6;
6) 4 * (3-x) - 11 = 7 * ( 2x - 5)
Розкриваєм дужки:
12 - 4x - 11 = 14x - 35;
-4x-14x = -35 - 12 + 11;
-18x = - 36;
x = 2