В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рузанка1111
Рузанка1111
02.09.2022 18:47 •  Математика

1)радиус основание конуса 5 см , оброзующая 13 см. найти обьем конуса.
2)найдите обьем тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см вокруг прямой, которая проходит через середины его меньших сторон.
3)растояние от центра шара до секущей его плоскости равно 2 см площадь сечения шара плоскостью равна 16п см" найти радиус этого шара

Показать ответ
Ответ:
lavanda16
lavanda16
02.12.2022 20:01

Бобби Дик, Пуффендуй (около 20480 слов)

Что такое прорицание?

Задача этой науки заключается в предсказании или предугадывании грядущих

событий, которые уже существуют на планах космических и кармических

закономерностей.

Гадание (divination) - предсказание будущего, поиск пропавших объектов и

людей и установление виновности при информации, полученной из

каких-либо знамений, чар, снов, видений, а также с применением

специальных инструментов. С самого давнего времени во всех известных

цивилизациях люди обращались к сверхъестественным силам за и

советом в личных и государственных делах. В истории различают два вида

гадания: толкование природных явлений и интерпретация комбинаций

брошенных палочек, камней или костей. На протяжении долгой истории

гадание применялось для выявления преступников. Несмотря на особые

психологические прорицателей нередко наказанию подвергались

невинные люди.

Искусством гадания обладают ведьмы, волшебники, мудрецы, знахари, маги и

шаманы. В некоторых цивилизациях на протяжении всей их истории гаданием

занимался особый класс священнослужителей мужского или женского пола,

обладавших провидения и толкования знамений.

Наука пророков преподавалась всегда на высших ступенях всех древних

мистерий и была исключительным достоянием посвящённых жрецов. Это было

связано вовсе не с желанием обладать монополией в данной области, а с

высоким уровнем бытия, которого посвящённые добивались в этих тайных

школах, что и позволяло им вступать на планы, недоступные обычным

смертным.

Существовали, например, "Школы Пророков" в древней Палестине и Финикии,

которые имелись в городах Иерихон, Самария, Назарет, Вефин и др.

Руководили этими школами великие адепты-пророки. Их ученики, которых

называли "дети пророков", жили в условиях уединённой и суровой жизни с

постоянным обучением, молитвами, чтением Св. Писаний, медитацией.

Наконец, существовали храмы, принадлежавшие мистериям, в которых имелись

т. н. оракулы, отдельные жрецы или целые их коллегии, занимавшиеся

исключительно пророчествованием.

Так на острове Сен или Лиамбис близ Ушанта находилась коллегия

пророчествующих жриц, принадлежавшая к друидическим м

0,0(0 оценок)
Ответ:
ольга1721
ольга1721
21.02.2022 19:45
Рассмотрим одну из них — поиск синуса 18 градусов. Заметим, что традиционные методы преобразований исходного выражения Sin 18^\circ по формулам двойных, тройных углов, суммы и произведения функций здесь не .

Начнем с последовательности очевидных равенств:

Sin 54^\circ=Sin \left ( \dfrac{\pi}{2}- 36^\circ \right )

Sin 54^\circ=Cos 36^\circ

(применили формулу приведения)

Sin 3 \cdot 18^\circ=Cos 2\cdot 18^\circ

3Sin18^\circ - 4Sin^3 18^\circ = 1- 2Sin^2 18^\circ(формула тройного и двойного углов)

Последнее равенство говорит о том, что Sin 18^\circ является корнем уравнения

3t-4t^3=1-2t^2

или после упрощения

4t^3-2t^2-3t+1=0

Очевидно, что x=1 является одним из его корней.

Следовательно по теореме Безу многочлен из левой части может быть разложен на множители, один из которых t-1 , а второй можно получит либо делением уголком, либо по схеме Горнера, либо непосредственными преобразованиями, выделяющими множитель t-1 . Они представлены ниже:

4t^2(t-1) + 2t^2-3t+1 =0

4t^2(t-1) + 2t(t-1) -t + 1 = 0

4t^2(t-1) + 2t(t-1) - (t -1) = 0

Выносим t-1 за скобку:

(t-1)(4t^2+ 2t -1) = 0

Приравнивая каждый множитель к нулю и решая полученное квадратное уравнение от второго множителя, получим три корня начального уравнения:

t_1=1; t_2 = \dfrac{-1-\sqrt{5}}{4};t_3 = \dfrac{-1+\sqrt{5}}{4}

Первые два корня не подходят, как как 18 градусов — угол первой четверти и поэтому Sin 18^\circ \in (0;1), а t_2 ~~ 0.30901
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота