В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аида524
Аида524
12.04.2020 02:20 •  Математика

1.Ребро правильного тетраэдра равно 19 мм. Вычисли площадь полной поверхности.

ответ: площадь поверхности равна
3–√ мм2.
2.Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 60 см и острый угол равен 30°.
Все двугранные углы при основании равны 60°.
Вычисли высоту и площадь боковой поверхности пирамиды.

Высота пирамиды равна
3–√ см.

Площадь боковой поверхности равна
см2.
3.Основанием пирамиды является квадрат со стороной 6 см. Одно боковое ребро перпендикулярно плоскости основания и равно 8 см.
Вычисли площадь боковой поверхности.

Площадь боковой поверхности равна
см2.
4.Пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию,
которая делит высоту пирамиды в отношении 4 : 5, считая от вершины.
Вычисли площадь основания, если площадь сечения равна 64 дм2.
Sосн. =
дм2.

Впиши пропущенное слово:

если пирамиду пересекает плоскость, которая параллельна основанию, то в сечении получается многоугольник,
многоугольнику основания.
5.Объём правильной четырёхугольной пирамиды равен 160, площадь основания равна 16. Найди боковое ребро пирамиды.
6.Ребро правильного тетраэдра равно 2 дм. Вычисли площадь полной поверхности.

ответ: площадь поверхности равна
3–√ дм2.
7.Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 28 см и острый угол равен 30°.
Все углы, которые образуют боковые грани с плоскостью основания, равны 60°.
Вычисли высоту и площадь боковой поверхности пирамиды.

Высота пирамиды равна
3–√ см.

Площадь боковой поверхности равна
см2.
8.Пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию,
которая делит высоту пирамиды в отношении 6 : 8, считая от вершины.
Вычисли площадь основания, если площадь сечения равна 108 дм2.
Sосн. =
дм2.

Впиши пропущенное слово:

если пирамиду пересекает плоскость, которая параллельна основанию, то в сечении получается многоугольник,
многоугольнику основания.

Показать ответ
Ответ:
veronicapcheli
veronicapcheli
13.10.2022 11:45

Тема: Д. Родарі «Листівки з видами міст…». Широта світу та його

сприйняття ліричним героєм вірша.

Мета :

·  Зацікавити життєвим та творчим шляхом Д. Родарі,

·  навчити учнів осмислено аналізувати поетичний твір,

·  активізуючи всі якості культурного читача;

·  розвивати навички дослідницької та самостійної роботи, навички усного мовлення, логічного мислення, уміння будувати аргументоване власне висловлювання,

·  розвивати навички виразного читання поезії, вміння висловлювати враження від прочитаного, характеризувати образ ліричного героя;

·  виховувати любов до художнього слова, формувати загальнолюдські якості: доброту, щирість, співчуття, небайдуже ставлення до життя.

Обладнання: портрет письменника, комп’ютерні презентації до уроку

«Визначними місцями Італії», «Творчість Д. Родарі», виставка книг Д. Родарі, словник до уроку: Гавань – захищене від вітру місце, куди заходять кораблі. Гондоли – човни. Гулі – ігри. Синьйори – звертання до чоловіків. Глянець – блискуча поверхня.

Епіграф уроку: «Художні твори – як давні, так і сучасні – виховують розум, розвивають уяву й дарують дітям ключі від таємниць»

Д. Родарі

Хід уроку

І. Організаційний момент

ІІ. Мотивація навчальної діяльності

Слово учителя.

Подорож… Хто ж не любить подорожувати? Мабуть, таких людей немає. Сьогодні я вам пропоную мандрівку до прекрасної країни Італії, батьківщини відомого дитячого письменника та поета Дж. Родарі. За свої чудові твори для дітей він був удостоєний найвищої нагороди в галузі дитячої літератури – медалі .

Хто ж він цей славетний Д. Родарі? Про що писав? До чого прагнув?

На ці питання ми і спробуємо дати відповідь під час нашої подорожі.

IІІ. Сприйняття та засвоєння учнями навчального матеріалу

1.  Презентація «Визначними місцями Італії»

2.  Відеопрезентація про життєвий і творчий шлях Д. Родарі або презентація «Творчість Д. Родарі»

3.  Бесіда

-  Яким ви уявили собі Д. Родарі?

0,0(0 оценок)
Ответ:

Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два

Пошаговое объяснение:

Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота