В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ответпж739
ответпж739
25.06.2020 01:45 •  Математика

1. Решите уравнение: а) (5х-2)/3 – (4х – 3)/5 = 6; б) 0,7(х – 1) – 0,8(х + 3) = 0,1(х – 5).
2. Запишите в стандартном виде число: а) 275 000; б) 0,0028.
3. Представьте в виде степени с основанием b выражение: а) b–6 • b4; б) b2 : b–7; в) (b–5)–2 • b–8.
4. Упростите выражение 0,4a14b–9 • 1,6a–8b17.
5. Найдите значение выражения: а) 5-2 + (10/3)-1; б) (17-7 * 17-9)/17-15.
6. Преобразуйте выражение (–2a–6b–2)–3 • (3a4b3)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите: а) (343 • 7–5)5 • (49–2)–2; б) (100–7 • 10000–6)/1000–12.
8. Порядок числа m равен –2, а порядок числа n равен 3. Каким может быть порядок значения выражения: а) mn; б) m + 0,1n?

Показать ответ
Ответ:
maximbliznetz2p02byq
maximbliznetz2p02byq
19.05.2022 21:36

(х+2)(х-2) = 60

Пошаговое объяснение:

1. Пусть  сторона квадрата х см. Тогда стороны полученного

прямоугольника (х+2)см и  (х-2)см

Площадь прямоугольника  (х+2)(х-2)

Т.к. Sпр.= 60, то можно составить уравнение

 (х+2)(х-2) = 60

 х² -4 = 60

х²=64

х1=8 , х2 =-8, т.к. сторона квадрата - положительное число, то х=8.

2.Стороны  прямоугольника были  х см и у см. Площадь этого прямоугольника ху.

В задаче пропущены данные о площади этого прямоугольника.

Стали  х+2 см и у см.

Площадь полученного прямоугольника (х+2) у. Т.к. она равна 40 см², то получаем второе уравнение системы.

(х+2) у =40

0,0(0 оценок)
Ответ:
nik667755mm
nik667755mm
20.06.2022 19:04
                      1

В начале развития общества, когда человеку не требовались большие числа, люди для счета обходились пальцами одной руки, потом двух, потом пальцами рук и ног. Позже все чаще возникала необходимость пересчитывать такое количество предметов, на которое пальцев не хватало. Постепенно были придуманы новые приема счета. В Африке некоторые племена до сих пор считают на камешках и орехах. Доходя до 5, складывают их отдельно в маленькую кучку. Жители островов Тихого океана ведут счет на кокосовых черешках, откладывая маленький черешок каждый раз, как они доходят до 10, и большой, – когда доходят до многие тысячи лет. Развились обмен и торговля, которые потребовали от людей новых навыков в счете, в действиях с числами

                                      2

Таблицу умножения  принято называть таблицей Пифагора, однако, автором ее был вовсе не древнегреческий математик. По крайней мере, этому нет никаких подтверждений. Тогда как факты, подтверждающие обратное – есть. До этого в окрестностях Киото, там, где когда-то находилась еще одна японская столица, Хэйнан, были обнаружены более поздние таблицы, датированные X-XI веками. Но интереснее всего то, что найденная в Нара табличка исписана иероглифами, по стилю похожими на древнекитайское письмо VII-X века, периода правления династии Тан.

Самый легкий справиться с умножением на 9 – это умножение на пальцах.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота