В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Asian28
Asian28
12.06.2020 07:49 •  Математика

1. сформулируйте 1-3 проблемы современной педагогики и обоснуйте: а) какие из них наиболее актуальны; б) разработка каких из них может существенно продвинуть педагогическую теорию; в) оцените и прорецензируйте, в какой степени решение предложенных вами проблем будет качеству образования? 2. опишите педагогическое наследие и его влияние на современную педагогическую практику (по выбору я.а. коменский, д. локк, ж.-ж. руссо, и.-г. песталоцци, а. дистервег, и.-ф. гербарт, д. дьюи ) 3. опишите педагогическое наследие и его влияние на современную педагогическую практику (по выбору м.в. ломоносов, к.д.ушинский, н.и. пирогов, л.н. толстой, с.т. шацкий, а.с. макаренко, в.а. сухомлинский) 4. дайте развернутую характеристику методов формирования взглядов и убеждений обучающихся, примеры для иллюстрации каждого из них. 5. дайте развернутую характеристику методов организации деятельности и формирования опыта социально значимого поведения обучающихся, примеры для иллюстрации каждого из них. 6. дайте развернутую характеристику методов стимулирования деятельности и отношений обучающихся, примеры для иллюстрации каждого из них. 7. дайте характеристику воспитательного мероприятия как формы организации воспитательной работы. опишите технологию подготовки и проведения воспитательного мероприятия. представьте схему анализа воспитательного мероприятия. 8. дайте характеристику классного часа как формы организации воспитательной работы. опишите технологию подготовки и проведения классного часа. 9. дайте характеристику ктд как формы организации воспитательной работы. опишите основные стадии ктд. выявите условия педагогического успеха ктд. 10. представьте анализ одной из воспитательных систем школ или других образовательных учреждений или современности (на выбор студента) (например, анализ воспитательной системы школы самоопределения (а.н. 11. опишите особенности планирования в работе классного руководителя (виды планов и их характеристика). составьте план воспитательный работы с детьми определенного класса (на неделю, месяц). 12. опишите особенности диагностики уровня воспитанности школьника. охарактеризуйте основные методы изучения уровня воспитанности обучающихся. 13. раскройте психолого-педагогический смысл взаимодействия семьи и школы, проиллюстрируйте примерами основные функции данного взаимодействия. опишите основные методические правила взаимодействия школы с семьей воспитанников. 14. сравните различные формы взаимодействия семьи и школы с точки зрения их педагогических возможностей. 15. охарактеризуйте тенденции влияния смк на жизнь и развитие человека. 16. охарактеризуйте роль субкультуры в социализации человека. 17. проанализируйте влияние сверстников на человека в различные возрастные периоды его жизни. обоснуйте, почему в подростковом возрасте особенно необходимо общение со сверстниками. 18. охарактерезуйте официальные объединения детей и подростков. 19. раскройте сущность понятий «виктимология», «виктимность», «виктимогенность». 20. охарактеризуйте типы жертв неблагоприятных условий социализации. 21. назовите факторы виктимизации или причины появления жертв неблагоприятных условий социализации. 22. определите роль семьи в процессе воспитания и социализации человека на разных возрастных этапах. 23. дайте развернутую характеристику методов семейного воспитания. 24. выявите особенности взаимодействия семьи и школы в современных условиях. 25. раскройте сущность понятий «трудный подросток», «проблемный ребенок», «педагогически запущенный ребенок». выявите основные причины трудновоспитуемости. 26. дайте характеристику разновидностям девиантного поведения. 27. дайте характеристику методов работы с подростками девиантного поведения. 28. дайте характеристику социально-педагогического сопровождения детей с овз в условиях инклюзивного образования.

Показать ответ
Ответ:
Марьяна200413
Марьяна200413
11.12.2021 11:14
1христианство на русь пришло из греции (византийской империи). официально считается, что князь  владимир крестил русь в 988 году.* православная церковь в 1988 году отметила 1000-летие крещения на руси. не смотря на то, что в ещё была сильная атеистическая идеология, поскольку это событие имело и международное значение, власти пошли церкви на послабления и даже вернули некоторые монастыри и храмы. например, динилов монастырь, который стал центром событий. а в настоящее время используется в качестве резиденции патриарха. там же находится здание отдела внешних церковных связей*. такая. князь владимир мечтал ни много ни мало - покорить византийскую империю. как это можно сделать? либо завоеваниями, либо женившись на дочери императора византийской империи. он пошел к своей цели двумя путями: захватил в крыму корсунь (греческий херсонес) в 988 году и потребовал в жены дочь императора, пригрозив, что возьмет царьград (константинополь). посовещавшись, греки решили отдать за него анну, но при этом сказали: "не пристало христианам отдавать жен за язычников". таким образом  в херсонесе  (там сейчас стоит владимирский храм)  крестился сам владимир. а чуть позже уже  в киеве в речке почайне  он крестил своих близких, ближайшее окружение и жителей города, сказав: "кто не придет на реку, будет мне враг" (*почайна была притоком днепра, куда выходит улица хрещатик, в настоящее время её поглотил днепр*).крестившись, владимир отпустил всех своих жён и наложниц. но греки его немного обманули, так как анна оказалась не дочерью императора (т.е. она была дочерью умершего императора). следует также вспомнить, что  на руси христианство существовало и до владимира. так его бабушка княгиня ольга крестилась в 957 году в константинополе. миссионеры приходили на русь, начиная с 1-го века. на 1-м вселенском соборе в никее (325 г.) уже упоминается эпископ скифии. с просветительской миссей (860-861) в хазарию ездил кирилл, уже имея на руках переведенные с греческого святые писания, и он также общался со славянами, многие из которых были в вассальской зависимости от хазарии. в 860 г. было нападение руссов, под предводительством  аскольда и дира, которые княжили в киеве, на константинополь. они практически опустошили город. но тут вышел патриарх фотий с величайшей реликвией - ризой пресвятой богородицы, опустил ее в воду, и в босфоре поднялся шторм, который разметал в щепки флот славян. примечателен тот факт, что потерпевшие поражение аскольд и дир крестились в константинополе. после этого факта был направлен на русь епископ константин багрянородный и произошло первое крещение руси (867 это крещение в называют "фотиевское крещение". но первые князья-христиане были убиты язычником князем олегом ("вещим"), который был регентом при малолетнем сыне рюрика игоре. а аскольд и дир рюриковичами не были. при игоре (княжил с 912-945) христианство на руси уже было достаточно распространено. многие из его дружины были христианами и открыто совершали богослужения. после убийства игоря древлянами, куда он отправился за данью без авторитетных воевод, княжила его жена ольга (945 - 960). в 967 году она приняла крещение, чему могли способствовать антихазарские (антииудейские) настроения, основанные на зависимости руси от хазарии, и на антогонизме христианста и иудаизма.можешь сократить
0,0(0 оценок)
Ответ:
Khidjana95
Khidjana95
14.05.2023 06:23
1. пусть s — площадь ромба,  d₁,  d₂ и a — его диагонали и  сторона соответсвенно. тогда s = 0.5d₁d₂  ⇔ 19.2 = 3.2d₁  ⇔  d₁ = 6 м. диагонали ромба делят фигуру на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 0.5d₁  и 0.5d₂, то есть 3 метра и 1.6 метра. по теореме пифагора гипотенуза «a»  в таком треугольнике равна 4.8 м. тогда периметр ромба p равен 4a = 19.2 (м²). ответ:   19.2 м². 2.  пусть s — площадь ромба,  d₁,  d₂. тогда  d₁/d₂ = 3/4, откуда  d₂ = 4d₁/3. в то же время площадь ромба s равна  0.5d₁d₂ =  0.5d₁·4d₁/3 = 2d₁²/3. решая уравнение s =  2d₁²/3 = 54 относительно  d₁, получаем, что  d₁ = 9 см. тогда  d₂ = 4d₁/3 = 4·9/3 = 12 см. ответ: 9 см и 12 см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота