1. Шесть шахматистов: A, B, C, G, D, E - сыграли в один круговой турнир. Игрок A сыграл вничью во всех играх, игрок B не проиграл ни одной игры, игрок C выиграл и сыграл вничью D. Игрок G победил D, но проиграл E. Кто сколько очков набрал? (победитель получает - ничья - ½, поражение - )
Если говорить о моральной стороне вопроса, конечно, человек не может выступать как средство. Если человек средство, то получается, что это средство для чего-то используется, получается человека используют. Звучит это плохо.
Но если вы обратитесь не высокопарной теории, а к реальной жизни - практике,то окажется, что вся жизнь состоит из того, что людей используют сплош и рядом. На работе, в карьере, на службе, в обещственных и личных делах разных людей. К сожалению, это норма, боюсь, что надо как-то пересмотреть подход к этому вопросу.
Берешь карандаш и отступает клеток 5, ставишь точку и пишешь около нее О. Далее берешь циркуль и ставишь иголочкой циркуля к этой точке О, берешь линейку и отмеряешь 2 см 5мм около циркуль, подправляешь карандашом к 25мм (2см 5 мм) и проводишь круг.
Вот вам окружность (круг) с радиусом (измерением) 25мм = 2см 5мм (в 1 см 10мм) и с центром в точке О.
Вроде бы так, если не понятно объяснила, пишите в комментариях. У учителя спроси, он тебе и покажет и лучше объяснит)
Подпись ОТЛИЧНИЦА)))