В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tarlaejan12
tarlaejan12
14.04.2021 11:46 •  Математика

1. сложение векторов: определение, свойства, выражение в декартовых
координатах.
2. умножение вектора на вещественное число: определение, свойства,
выражение в декартовых координатах.
3. скалярное произведение векторов.
4. свойства скалярного произведения.
5. свойства скалярного произведения.
6. выражение скалярного произведения в декартовых прямоугольных
координатах.
7. векторное произведение векторов.
8. свойства векторного произведения.
9. свойства векторного произведения.
10.выражение векторного произведения в декартовых прямоугольных
координатах.
11.смешанное произведение векторов.
12.выражение смешанного произведения в декартовых прямоугольных
координатах.
напишите подробно всё, эти вопросы будут на коллоквиуме, не на всё есть ответы у меня.

Показать ответ
Ответ:
Ьрнрг
Ьрнрг
12.05.2021 11:39
Обозначим: an - n-ный член прогрессии, d - ее разность. Требуется найти a1 и d.
Используем определение n-ного члена арифметической прогрессии:
an = a1 + d*(n-1)
По условию, a5+a9=40, то есть:
a5+a9=(a1+4d)+(a1+8d)=2a1+12d=40 => a1+6d=20 (это, по сути, седьмой член прогрессии, его можно было найти, просто найдя полусумму a5 и a9)
Далее известно, что a7+a13=58, то есть a1+6d+a1+12d=2a1+18d=58 => a1+9d=29 (это 10-й член прогрессии)
Решим систему уравнений:
a1+6d=20
a1+9d=29
Вычтем из второго уравнения первое и получим, что 3d=9, d=3.
Дальше из первого уравнения выразим a1=20-6d, подставим вместо d найденное значение и получим ответ: a1=20-6*3=2.
Таким образом, a1=2, d=3
0,0(0 оценок)
Ответ:
artur17499
artur17499
24.02.2023 07:42

1. Идея  

Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.

2. Начало самолёта

Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:

- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.  

3. Заканчиваем стройку

Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:  

Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.

4. Сюрприз для людей

4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота