В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ирина132435
Ирина132435
03.12.2021 23:00 •  Математика

1)Современные сплошь застеклённые здания покрывают сверху специальной энергосберегающей плёнкой. Строительная компания построила два цилиндрических здания: первое – высотой 100 метров и радиусом 20 метров, второе – высотой 80 метров и радиусом 30 метров. Во сколько раз больше плёнки понадобится на покрытие второго здания по сравнению с первым?

2)храм решено украсить золотым куполом полусферической формы. Площадь основания купола 1200 м2. Сколько квадратных метров сусального золота потребуется, чтобы покрыть этот купол?

3)Пожарное ведро имеет форму конуса. Какой высоты должно быть пожарное ведро с радиусом днища 10 см, чтобы вмещать такой же объём воды, как и цилиндрическое ведро радиусом 12 см и высотой 10 см?

4)на пляже Петя и Коля построили пирамиды из песка. У Пети пирамида высотой 1,2 м с квадратным основанием со стороной 1 м, а у Коли –высотой 1,5 м с квадратным основанием со стороной 0,8 м. Кому из мальчиков для строительства пирамиды потребовалось больше песка? В ответ запишите объём этой пирамиды

Показать ответ
Ответ:
kuchera2
kuchera2
24.09.2022 10:38

1) Чтобы оценить сумму, нужно сложить меньшие пределы с меньшими, а большие с большими

0,5 + 8/9 = 1/2 + 8/9 = 9/18 + 16/18 = 25/18 = 1 7/18

5 1/3 + 4,5 = 16/3 + 9/2 = 32/6 + 27/6 = 59/6 = 9 5/6

1 7/18 < m+n < 9 5/6

2) С разностью наоборот - нужно из меньшего предела выесть больший, а из большего меньший.

0,5 - 4,5 = -4

16/3 - 8/9 = 48/9 - 8/9 = 40/9 = 4 4/9

-4 < n-m < 4 4/9

3) С произведением, как с суммой - умножаем меньший предел на меньший, а больший на больший.

0,5*8/9 = 4/9

16/3*9/2 = 8*3 = 24

4/9 < nm < 24

4) С делением, как с вычитанием - делим меньший предел на больший, а больший на меньший.

0,5/4,5 = 5/45 = 1/9

(16/3) : (8/9) = 16/3 * 9/8 = 2*3 = 6

1/9 < n/m < 6

Кажется, так.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
777495
777495
22.07.2020 01:51
1. Warum isst du kein Kotelett? Ich esse kein Kotelett,weil ich kein Schweinefleisch mag. 
2 Warum isst du so wenig? Ich esse so wenig,weil ich abnehmen will. 
3. Warum probierst du den Nudelsalat nicht? Ich probiere den Nudelsalat nicht,weil ich Kartoffelsalat lieber mag.
4. Warum isst du keinen Erdbeerkuchen? Ich esse keinen Erdbeerkuchen,weil er zu süss ist.
5. Warum nimmst du keinen Gansebraten? Ich nehme keinen Gänsebraten,weil er zu fett ist.
6. Warum nimmst du so viele Weintrauben? Ich nehme so viele Weintrauben,weil ich viel Obst essen soll. 
7. Warum trinkst du Tee ohne Zucker? Ich trinke Tee ohne Zucker,weil er zu süss sein wird.
8. Warum nimmst du keinen Pfeffer? Ich nehme keinen Pfeffer,weil er zu scharf ist. 
9. Warum nimmst du keine Zitrone zum Fisch? Ich nehme keine Zitrone zum Fisch,weil sie zu sauer ist. 
10. Warum isst du kein Eis? Ich esse kein Eis,weil es zu viel ist. 
11. Warum nimmst du zwei Gläser Saft? Ich nehme 2 Gläser Saft,weil ich Durst habe.
12. Warum nimmst du deine Lieblingssuppe nicht? Ich nehme meine Lieblingssuppe nicht,weil ich heute mal was anderes probieren will. 
13. Warum nimmst du heute Fisch? Ich nehme heute Fisch,weil ich Appetit auf Fisch haben)
14 Warum nimmst du nur einen kleinen Salatteller? Ich nehme nur einen kleinen Salatteller,weil ich keinen Hunger habe.
15. Warum nimmst du kein Dessert? Ich nehme kein Dessert,weil ich schon satt bin.
16. Warum isst du nichts? Ich esse nichts,weil ich keinen Hunger habe.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота