1) сравните числа и результат запишите в виде неравенства а) 8,9 и 9,2 б) -240 и 3,2 в) 4,5 и -800 г) -5,5 и -7,2 д) -96,9 и -90,3 е) -1000 и 0 ж) -3/5 и 1/7 и) -2/15 и 3/4 к) -3/4 и -4/5; -2 2/7 и 3 3/7 л) -7/10 и -3/8
2)Приняв за единичный отрезок длину 6 клеток тетради, начертите координатную прямую и отметьте на ней точни K(1/3; C(-0.5); d(-1 1/3); e(1/6) f(1 1/6) A(-5/6) B(2/3 R(-1/6) M(1.5)
Sкв.=8²=64см² - площадь квадрата
а) 0,25·64=16см²
б) 0,8х=64
х=64:0,8
х=80 см²
№2
600р. - 100%
х р. - 30%
х=(600·30)/100=180р. - потратили
600-180=420 р. - остаток
50%=¹/₂
420:2=210р. потратили и 210р. осталось
№5
500р. - 100%
х р. - 100-20=80%
х=(80·500)/100=400р. - цена после снижения цены на 20%
400 р. - 100%
х р. - 110%
х=(400·110)/100=440р. - цена товара после двух изменений цены
№6
а) -49+(-57)=-49-57=-106
б) -32-(-13)=-32+13=-19
№7
а) -48·25+28·25=-25(48-28)=-25·20=-500
б) -138+24-(29-138)=-138+138+24-29=-5
№8
(54:(-6)-24·(-5)):(-3)=(-9+120):(-3)=111:(-3)=-37
№9
1) 8:4=2 яйца снесут 3 курицы за 1 день
2) 2:3=²/₃ яйца снесёт 1 курица за 1 день
3) ²/₃·2=⁴/₃ яйца снесут 2 курицы за 1 день
4) ⁴/₃·3=4 яйца снесут 2 курицы за 3 дня
Если вы спрашиваете как проходят экзамены. Обычно за столом сидят: директор, завуч, завотдел, педагог и педагоги у которых учатся другие ученики. мы по одному заходим в зал, объявляем наше имя и фамилию. потом идет к инструменту и играем произведения которые объявляет наш педагог. если скрипка, то свою скрипку ученик несет с собой. после того как весь класс сдал учителя начинают совещаться. Потом нас зовут, мы все заходим, встаем перед учителями. Нам объявляют оценки и замечания.