1. Среди предложенных чисел -27; 0; -18: 239; 27; -293: 13 выбрать: а) положительные; б) отрицательные;
в) противоположные.
2. Сравнить: а) -24 и 23; б) -589 и-598; в) -147 и 0.
3. Вычислить:
а) | -248 | + | 535 | -| -52 | : 26;
б) 155 : 1 -5 [ + ] 238 | - | - 52|: | 14 |
4. Найти значение выражения:
а) – 172+ (-28); б) – 223+169;
в) -27+ 92 - 24 - 52 -(-39);
г) 42+ (-53) -(-31) + 17 - (-34) + (-86).
5. Решить уравнение:
а) |x| = 27; б) х – 14= -51; в) — 36 +х= -75.
6. Напишите целые числа, которые лежат на координатной
прямой между числами: — 9 и 5. Найдите их сумму.
7. Найдите сумму целых чисел от -346 до 342.
8. Решите уравнение (16+ |): (9 - x) = 2 ДАЙТЕ ОТВЕТ
находим производную y`=-корень(х)+3
приравниваем к нулю - корень(х)=-3
корень(х)=3
х=9
ответ:
с древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары.
не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. приходилось учитывать и части, доли меры. так появились дроби.[1]
в языке слово "дробь" появилось лишь в viii веке. происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части". у других народов название дроби также связано с глаголами "ломать", "разбивать", "раздроблять"
пошаговое объяснение:
?