1. Треугольник АВС подобен треугольнику А1В1С1 с коэффициентом подобия 0,4. Чему будет равен коэффициент подобия, если треугольник А1В1С1 будет подобен треугольнику АВС.
2. Дан треугольник АВС, DE||AC, AD=3см, DB=6см, AC=18см. Найти DE.
3. Дана трапеция АВСD(ВС‖А). О- точка пересечения диагоналей. АО=10см, ОС=8см, меньшее основание 12см. Найдите большее основание.
4. Известно, что Δ~∆A1B1C1, если АВ= 6 см, ВС = 15см, АС = 18 см, Р∆A1B1C1=13см. Найдите длину A1C1.
5. Известно, что Δ~∆A1B1C1 , AB:A1B1 = 3:7. Найти площадь треугольника ABC , если площадь треугольника A1B1C1 равна 98 см2
564 - (48 · (1683 - (197 + 7х)) : 1516) = 540
48 · (1683 - (197 + 7х)) : 1516 = 564 - 540
48 · (1683 - (197 + 7х)) : 1516 = 24
48 · (1683 - (197 + 7х)) = 24 · 1516
48 · (1683 - (197 + 7х)) = 36384
1683 - (197 + 7х) = 36384 : 48
1683 - (197 + 7х) = 758
197 + 7х = 1683 - 758
197 + 7х = 925
7х = 925 - 197
7х = 728
х = 728 : 7
х = 104
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проверка: 564 - (48 · (1683 - (197 + 7 · 104)) : 1516) = 540
564 - (48 · (1683 - (197 + 728)) : 1516) = 540
564 - (48 · (1683 - 925) : 1516) = 540
564 - (48 · 758 : 1516) = 540
564 - (36384 : 1516) = 540
564 - 24 = 540
540 = 540
В решении.
Пошаговое объяснение:
Руслан хотел бы, чтобы в его школе и перемена и урок длились целое число минут, первый урок начинался в 9:00, перемена длилась дольше 15 минут, урок длился дольше, чем перемена, седьмой урок заканчивался в 14:00.
Сколько минут в этом случае должен длиться урок?
С 9:00 до 14:00 5 часов.
С 9:00 до 14:00 6 перемен.
С 9:00 до 14:00 7 уроков.
1) Найти количество минут в 5 часах:
60 * 5 = 300 (мин.)
2)Допустить, что перемена длится 15 минут, вычислить количество минут на перемены:
15 * 6 = 90 (мин.)
3) Вычислить количество минут на уроки:
300 - 90 = 210 (мин.)
4) Вычислить продолжительность урока:
210 : 7 = 30 (мин.)
ответ: при условии, что перемена должна длиться больше 15 минут, продолжительность урока должна быть меньше 30 минут.