В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artemivanyk200
artemivanyk200
06.02.2020 23:29 •  Математика

1. Треугольник АВС подобен треугольнику А1В1С1 с коэффициентом подобия 0,4. Чему будет равен коэффициент подобия, если треугольник А1В1С1 будет подобен треугольнику АВС.
2. Дан треугольник АВС, DE||AC, AD=3см, DB=6см, AC=18см. Найти DE.
3. Дана трапеция АВСD(ВС‖А). О- точка пересечения диагоналей. АО=10см, ОС=8см, меньшее основание 12см. Найдите большее основание.
4. Известно, что Δ~∆A1B1C1, если АВ= 6 см, ВС = 15см, АС = 18 см, Р∆A1B1C1=13см. Найдите длину A1C1.
5. Известно, что Δ~∆A1B1C1 , AB:A1B1 = 3:7. Найти площадь треугольника ABC , если площадь треугольника A1B1C1 равна 98 см2​

Показать ответ
Ответ:
Ольчик071196
Ольчик071196
21.08.2020 14:32

564 - (48 · (1683 - (197 + 7х)) : 1516) = 540

48 · (1683 - (197 + 7х)) : 1516 = 564 - 540

48 · (1683 - (197 + 7х)) : 1516 = 24

48 · (1683 - (197 + 7х)) = 24 · 1516

48 · (1683 - (197 + 7х)) = 36384

1683 - (197 + 7х) = 36384 : 48

1683 - (197 + 7х) = 758

197 + 7х = 1683 - 758

197 + 7х = 925

7х = 925 - 197

7х = 728

х = 728 : 7

х = 104

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Проверка: 564 - (48 · (1683 - (197 + 7 · 104)) : 1516) = 540

                   564 - (48 · (1683 - (197 + 728)) : 1516) = 540

                   564 - (48 · (1683 - 925) : 1516) = 540

                   564 - (48 · 758 : 1516) = 540

                   564 - (36384 : 1516) = 540

                   564 - 24 = 540

                   540 = 540

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наташа12Няша
Наташа12Няша
13.09.2021 19:29

В решении.

Пошаговое объяснение:

Руслан хотел бы, чтобы в его школе  и перемена и урок длились целое число минут,  первый урок начинался в 9:00,  перемена длилась дольше 15 минут,  урок длился дольше, чем перемена,  седьмой урок заканчивался в 14:00.

Сколько минут в этом случае должен длиться урок?

С 9:00 до 14:00 5 часов.

С 9:00 до 14:00  6 перемен.

С 9:00 до 14:00 7 уроков.

1) Найти количество минут в 5 часах:

60 * 5 = 300 (мин.)

2)Допустить, что перемена длится 15 минут, вычислить количество минут на перемены:

15 * 6 = 90 (мин.)

3) Вычислить количество минут на уроки:

300 - 90 = 210 (мин.)

4) Вычислить продолжительность урока:

210 : 7 = 30 (мин.)

ответ: при условии, что перемена должна длиться больше 15 минут, продолжительность урока должна быть меньше 30 минут.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота