№1. У выражение: 2x (2x+3y) – (x+y)?.
№2.а) Постройте график функции y = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через
точку А- 10; - 18).
3.Разложите на множители: а) За? – 9ab; б)
x - 25х.
№4. Решите уравнение: 5y + 2(3 – 4y) = 2y + 21
№5.Решите задачу с уравнения.
Боковая сторона равнобедренного треугольника на
8 см меньше основания. Найдите стороны
треугольника, если известен периметр
треугольника 44 см.
2/3-1/2 = 4/6 - 3/6 = 1/6
3/4-2/3 = 9/12 - 8/12=1/12,
1/6≠1/12
последовательность не является арифметической прогрессией, так как нет одного и того же числа, которое есть разность ар пр.
2/3:1/2=2/3 * 2/1 = 4/3
3/4:2/3 = 3/4 * 3/2 = 9/8
4/3≠9/8
последовательность не является геом прогрессией, так как нет одного и того же числа, которое есть знаменатель геом пр.
1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, ...
1/2 - 1 = -1/2
1/3-1/2 = 2/6 - 3/6 = -1/6
-1/6≠-1/2 последовательность не ар пр
1/2:1=1/2
1/3:1/2=1/3*2=2/3
1/2≠2/3 последовательность не геом пр
13 - нечётное число.
Если количество двоек чётно, то количество остальных оценок НЕчётно, т.к. чётное-нечётное = нечётное. Тогда количество учеников нечётно (чётное+нечётное = нечётное), а такого быть не может.
Если количество если количество двоек НЕчётно, то количество остальных оценок чётно, т.к. чётное-нечётное = нечётное. Тогда количество учеников нечётно (нечётное+чётное = нечётное), а такого тоже быть не может.
Значит, директор ошибся =)