1. учительница проверяла . она вызывала к доске по списку через одного, начиная с первого человека по алфавиту. девятым к доске вышел вася. он отвечал так плохо, что учительница рассердилась и после него вызывала по списку уже всех оставшихся 8 человек. сколько человек в классе? 2. бабушка напекла пирожков для внуков, сосчитала и думает: «по сколько же пирожков дать каждому внуку? если дать каждому по пять пирожков, то у меня не хватит трех пирожков, а если дать каждому по четыре, то у меня останутся три пирожка.» сколько внуков было у бабушки? 3. разделите полоску на 4 одинаковые ( по форме) части так, чтобы все части имели одну и ту же сумму входящих в них чисел. | 1 | 9 | 16 | 7 | 12 | 5 | 4 | 3 | - первая полоска. | 8 | 15 | 10 | 2 | 13 | 6 | 11 | 14 | - вторая полоска. 4. карлсон открыл школу, и 1 сентября во всех трех первых классах было по три урока: курощение, низведение и дуракаваляние. один и тот же предмет в двух классах одновременно идти не может. курощение в 1б было первым уроком. учитель дуракаваляния похвалил учеников 1б: «у вас получается еще лучше, чем у 1а». низведение на втором уроке было не в 1а. в каком классе валяли дурака на последнем уроке? свой ответ обоснуйте 5. можно ли с двух взвешиваний на чашечных весах без гирь определить хотя бы одну настоящую монету из 5 одинаковых по внешнему виду монет, если известно, что среди этих монет 3 настоящих и 2 фальшивых, одна из которых легче, а другая тяжелее настоящих монет?
2) 6
3) незнаю
4)-
5)-