1 Укажите, какой четверти принадлежат точки А(16; 43) В(-54; 15)
А) I и II четверти; B) II и IV четверти; C) II и III четверти; D) III и IV четверти;
D) I и IV четверти. [ ]
2. Объём прямоугольного параллелепипеда равен V см3, стороны его основания равны 7 см и 4 см, а высота – h см. Задайте формулой зависимость V от h.
A) V=28h B) V=11h C) V=56h D) V=14h [ ]
3. На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = -2x.
[ ]
4. На метеорологической станции в течение 15 дней, каждое утро в 6.00 фиксировалась температура воздуха. Получили такой ряд данных: + 19, +12, +15, +20, +23, +15, +14, +18, +14, +13, +21 , +28, +15, +11, +17.
Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.
[ ]
5. На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t.
Рассмотрев график, ответьте на во А) На каком расстоянии от начала движения находился велосипедист через 5 часов?
Б) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
В) Сколько часов был велосипедист в пути, когда до конца движения осталось пройти 15 км?
Г) С какой скоростью двигался велосипедист последние два часа? [ ]
6. Разность двух чисел равна 62, а их сумма равна 100. Найдите эти числа. [ ]
7. Решите систему уравнений: [
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Если ВО = АО , то треугольник АОВ - равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны, значит
угол ВАО = углуАВО = 30 градусам. Т.к сумма углов тр-ка = 180градусам, то 180 - 30 - 30 = 120 (градусов) - тупой угол при пересечении диагоналей.
Острый угол при пересечении диагоналей - это смежный угол с тупым углом,а сумма смежных углов = 180 градусам, то 180 - 120 = 60(градусов)
ответ: 60 градусов - величина острого угла между диагоналями.