1) укажите верное не равенвство а)-9<-11
б)-5>0
в)-4>7
г)-28>-14
2) Укажите не верное равенство
а)15>13
б)7<12
в)0>-16
г)-12<-7
3) расположите числа -100,-300 и 70 в порядке убывания
а)-300,-100,-70
б)-100,70,-300
в)70,-100,-300
г)70,-300,-100
4) сравните числа -6/11 и -8/11
ответ
5) запишите числа , модули которых равны 3 8/9
6) вычислите : |8,4| * |-1,5|
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Этап 1. Правильный крест
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.