В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мозк2
мозк2
10.07.2022 21:27 •  Математика

1. Уравнять число в числителе и число
в знаменателе
дробной части, при необходимости, приписав к числителю
вс нуди.
2. Записать
часть (она может быть равна нулю).
3. Поставить запятую, отделяющую целую часть от
4. Записать
дробной части,
Если к десятичной дроби приписать
какое угодно число
нулей, то получится дробь,
данной.
5) Если в десятичной дроби последние цифры – нули, то,
_ получим дробь,
данной.
6) Алгоритм сравнения десятичных дробей
1. Если целые части десятичных дробей
то больше та
дробь, у которой
часть,
2. Если
части десятичных дробей одинаковы, то
больше та дробь, у которой больше
из
_ разрядов после запятой.
7) Если знаменатель обыкновенной дроби не содержит никаких простых
множителей, кроме
_ _, то эту обыкновенную дробь можно
представить в виде десятичной.
8) Если знаменатель несократимой обыкновенной дроби содержит хотя бы
один простой множитель, отличный ___, то эту обыкновенную
дробь нельзя представить в виде десятичной.
9) Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
1. записать их в столбик – разряд.
под
запятой;
2. если количество десятичных знаков у дробей различно,
„ приписав
3. Выполнить действие, не обращая внимания
4. поставить в ответе​

Показать ответ
Ответ:
nastyu24022005
nastyu24022005
01.11.2021 19:05
Музыкально-поэтическая символика огня в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог — создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
ghtrwsd18
ghtrwsd18
01.11.2020 19:06
Примем за 1 целую весь объем работы.
3 ч 45 мин = 3 ч 45/60 мин = 3 3/4 часа

Пусть х - время, за которое папа поклеил бы обои, работая в одиночку.
Тогда х+4 - время, за которое мама поклеила бы обои, работая в одиночку.
1) 1х : 3 3/4 = 1 : 15/4 = 4/15 - производительность папы и мамы при совместной работе.
2) 1:х = 1/х - производительность одного пары.
3) 1 : (х+4) = 1/(х+4) - производительность одной мамы.
4) уравнение:
1/х + 1/(х+4) = 4/15
Умножим обе части уравнения на 15х(х+4):
15(х+4) + 15х = 4х(х+4)
15х + 60 + 15х = 4х^2 + 16х
4х^2 + 16х - 15х -15х -60 = 0
4х^2 - 14х - 60 = 0
Сократим уравнение на 2:
2х^2 -7х - 30 = 0
Дискриминант:
(-7)^2 + 4•2•30 = 49 +240 = 289
Корень из дискриминанта = корень их 289 = 17

х1 = (7+17)/(2•2) = 24/4=6 часов - время, за которое папа один поклеил бы обои.

х2 = (7-17)/(2•2) = -10/4 = -2,5 часов - не подходит.

ответ: 6 часов.

Проверка:
1) 6+4=10 часов - время, за которое мама поклеили бы обои одна.
2) 1:6=1/6 - производительность папы.
3) 1:10=1/10 - производительность мамы.
4) 1/6 + 1/10 = 5/30 + 3/30 = 8/30 = 4/15 - производительность мамы и папы при совместной работе.
5) 1 : 4/15 = 15/4 часа = 3 3/4 часа - 3 часа 45 мин - время за которое папа и мама поклеят обои, работая вместе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота