1.
В спортивный зал заходят школьники: все разного роста. 120, 121, 122, … , 240 сантиметров. Инструктор выстраивает их в шеренгу произвольным образом и, проходя, вдоль шеренги, выписывает себе в блокнот разность в росте каждого человека со следующим. В частности, он может получить отрицательный результат, если после более низкого человека стоит более высокий. В конце концов учитель складывает все числа, которые написал. Какой наибольший результат он может получить?
2.
Большой человек разучивает танец. Учитель объяснил ему, что при танце левая нога стоит на месте, а правая совершает движения вправо-влево. Учитель выдал большому человеку инструкцию: РЛРРЛРЛРР, где Л обозначает шаг правой ногой вправо на полметра, а Р — влево на полметра.
Однако большой человек забыл преподанный ему урок. Теперь он думает, что Л и Р обозначают шаги какой-то из его ног, не обязательно правой. Какое наибольшее расстояние между ногами большого человека может получиться, если он по-своему станцует, читая данную ему инструкцию? Изначально между ногами большого человека полметра.
ответ:
пошаговое объяснение:
так как обе части неотрицательные, можно возвести их в квадрат.
отсюда получим совокупность из двух уравнений:
решение первого:
решение второго:
в итоге наименьшим корнем уравнения является![x=-3](/tex.php?f=x=-3)
ответ:
в вопросе звучит, что нужно подобрать 2016 целых числа, то есть неважно, отрицательные они или положительные.
вариант первый:
9, 7, –8, –4 и 2012 единиц = всего 2016 чисел.
выполняем проверку:
9 * 7 * (–8) * (–4) * 1 * 1 * * 1 (2012 раз) = 63 * 32 * 1 = 2016.
9 + 7 + (–8) + (–4) + 1 * 2012 = 16 - 12 + 2012 = 2016.
вариант второй:
1008, 2, 1510 единиц и 504 по (-1) = 2 + 1510 + 504 = 2016 чисел.
выполняем проверку:
1008 * 2 * 1 * 1 * (1510 раз) * (-1) * (-1) * (-1) (504 раза) = 2016.
1008 + 2 + 1 * 1510 + (-1) * 504 = 1010 + 1510 - 504 = 2016.
пошаговое объяснение: