В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лорею
лорею
22.04.2023 12:11 •  Математика

1.Вычислить: (2-1 + 3-1)(2-1 - 3-1) + (2-1 ∙20)-4 : 23 2.Найдите значение выражения
∜0,0016+∛(-0,008)+√(5&-1/32)+ 2√0,25
3.Упростить выражение √(∜(х^16 у^4 )) 4 - (∜(х^4 у^16 ))2
4.Вычислите 〖0,027〗^(1/3)- (〖1/6)〗^(-2)+ 〖256〗^(3/4) -3^(-1)+ 〖5,5〗^0
5. Упростить выражение (а^(4/3)-а^(-2/( 3)))/(а^(1/3)- а^(-2/3) )
6. Вычислить (∛7∙∜343)/√(12&7)
7. Вычислить: (3-1 + 3-1)(3-1 - 4-1) + (3-1 ∙30)-4 : 33
8. Найдите значение выражения
∛0,027+∜0,0256+√(5&-1/243)+ 2,5√0,16
9. Упростить выражение √(∜(х^4 у^16 )) 4 - (∜(х^16 у^4 ))2
10. Вычислите ((〖3/4)〗^0)-1,5 – 7,5∙4^(-3/2)- (-〖2)〗^(-4)+〖81〗^(1/4)
11. Упростить выражение (а^(1/4)-а^(-7/( 3)))/(а^(1/4)- а^(-3/4) )
12. Вычислить (∛6∙∜216)/√(12&6)


1.Вычислить: (2-1 + 3-1)(2-1 - 3-1) + (2-1 ∙20)-4 : 23 2.Найдите значение выражения ∜0,0016+∛(-0,00

Показать ответ
Ответ:
diarryfokks
diarryfokks
22.06.2021 12:27

1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.

2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?

Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...

3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.

А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.

Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ViktoriaTigra
ViktoriaTigra
05.01.2021 11:03

Всего – 25 мальч. и девоч.

Девочки – 2/3 уч., ? уч.

Мальчики - ? уч.

На сколько - ? уч.

По условию задачи всего учащихся 25 человек, т.е. – 3/3. Тогда, число учениц в классе – это 2 части из 3.

Найдем сколько девочек было в классе.

25 : 3 * 2 = 14 (уч.) – было девочек.

Найдем сколько учеников в классе были мальчиками.

25 – 14 = 11 (уч.) – были мальчики.

Определим на сколько мальчиков в классе было больше, чем девочек.

14 – 11 = 3 (уч.) – девочек было больше.

ответ: на 3 учеников девочек в классе было больше, чем мальчиков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота