1. вычислите: -28-3024÷16 2. вычислите: 1 - 5/19÷40/57 3. половина задуманного числа на 120 больше одной пятой части задуманного числа.найдите задуманное число. 4. вычислите: ( 1 2/5-0,84)× 1 1/2 5. найдите значение выражения 5х-4(х-4)-9 при х= -3 6. вычислите: 7/20-( 3- 2 39/40)÷5/4 -1 1/5 7. в коробке лежат ручки: 10 чёрных,8 синих и 5 красных. выберите верные утверждения и запишите их номера. 1) среди любых 16 ручек обязательно будет хотя бы одна синяя. 2) среди любых 11 ручек обязательно будет хотя бы одна красная. 3) среди любых 14 ручках будет хотя бы одна чёрная. 4) если достать 11 ручек ,то они могут оказаться одного цвета. 8. сумма четырёх чисел равна 480.второе число больше третьего в шесть раз,четвёртое больше третьего на 32,а первое число составляет 20% от суммы второго с третьим и с четвёртым. найдите разность между наибольшим и наименьшим числом. запишите решение и ответ.
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.