O'qituvchi har bir talaba hayoti eng yaxshi kishi. ustoz, hisoblash, yozish muloqot qilish, o'qish bolalar harflar, raqamlar, o'rgatadi. hech o'qituvchilar, bor edi, agar odamlar qanday bilmaymiz emas. shuning uchun, hamma o'qituvchilar bola va kattalar kabi, har bir inson hayotida eng yaxshi odamlar bor. siz har doim eslab, o'qituvchilar hurmat kerak. agar maktab o'qituvchilariga osilgan bo'lishi kerak tugatish va ularni qanday qilib ularni eslatib qachon учитель самый лучший человек в жизни любого ученика. учитель учит детей буквам, цифрам, читать , считать, писать , дружить. если бы не было учителей люди бы не чего не умели . поэтому все учителя это самые лучшие люди в жизни каждого человека как ребёнка так и взрослого. нужно всегда помнить и уважать своих учителей. когда вы закончите школу нужно навешать своих учителей и напоминать им как они вам я сама полностью написала на узбекском это сочинение
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.