1 Выполни задание.
Дети вычисляли объём деталей конструктора. Если располо-
нить значения объёмов в порядке увеличения, то можно про-
честь слово, обозначающее одну из важнейших ценностей,
4 СМ
2 СМ
7 см
4 см
3 см
4 см
3
5 СМ
3 см
3 см
5 СМ
3 см
4 СМ
3 см
5 СМ
2 СА
4 СМ
2 СМ
с
1 см
v
? см3
? см3
? см3
? см3
? см3
2 см
H
A
и
Я
H
3
Возьмём смешанную дробь.
Сама смешанная дробь - это дробь, записанная в виде целого числа и правильной дроби и понимается как сумма этого числа и дроби.
Например: Три целых пять седьмых.
Натуральное число - число целых, следовательно, эта смешанная дробь больше трёх, т.к. у нас есть ещё пять седьмых.
А следующее число после трёх - четыре. Но нам не хватает до четырёх ещё две седьмых. Значит, что смешанная дробь больше своей целой части, но меньше натурального числа, следующего за этой частью.
Если что-то не поняла, напиши) Постараюсь ещё чётче объяснить)
7x+3\ \textgreater \ 5(x-4)+1
7x+3\ \textgreater \ 5x-20+1
7x-5x\ \textgreater \ -19-3
2x\ \textgreater \ -22
x\ \textgreater \ -11
2. 2 x^{2} +13x-7\ \textgreater \ 0
D=169+56=225
x_1= \frac{-13+15}{2*2} =0,5; x_2=\frac{-13-15}{2*2} =-7
x∈(-∞;-7)∪(0,5;+∞)
3. 2(1-x) \geq 5x(3x+2)
2-2x \geq 15 x^{2} +10x
2-2x-15 x^{2} -10x \geq 0
-15 x^{2} -12x+2 \geq 0
D=(-12)^2-4*(-15)*2=144+120=264
x_1= \frac{12+2 \sqrt{66} }{-30}= -\frac{6+ \sqrt{66} }{15} ; x_= \frac{12-2 \sqrt{66} }{-30}= -\frac{6- \sqrt{66} }{15}
x∈[-\frac{6+ \sqrt{66} }{15}; -\frac{6- \sqrt{66} }{15} ]
4. 3 x^{2} +5x-8 \geq 0
D=25-4*3*(-8)=25+96=121
x_1= \frac{-5+11}{2*3} =1; x_2= \frac{-5-11}{2*3} =- \frac{8}{3}
x∈(-∞;-8/3]∪[1;+∞)