1. Выполните действия:
1) -3,4 ∙ 2,7; 3) -12,72 : (-0,4);
2) -1 3/11*(-2 21/1)
4)15,45 : (-15).
2. У выражение:
1) -1,5а ∙ (-6b); 3) b+(7 –b) – (14 – b);
2) –4m –15n+3m+18n; 4) –2(x –3)+4(x+1).
3. Найдите значение выражения:
(-1,14 – 0,96) : (–4,2) + 1,8 ∙ ( –0,3).
4. У выражение:
– 3(1,2х – 2) – (4 – 4,6х)+6(0,2х – 1) и вычислите его значение при х=-15/22
5. Чему равно значение выражения:
0,9х – (0,7х + 0,6у), если 3у – х= 9
{х+5у=-2 {х+5у=-2 {х+5у=-2 {х+5у=-2
{0.5-у=6 { -у=6-0,5 { -у=6-0,5 {у= -5,5
если в системе уравнений
{ х+5у=-2
{0.5-у=6 y= -5,5 , то что бы найти x нужно просто подставить у= -5,5 в уравнение x+5у=-2 => x+5*(- 5,5)=-2
x = 25,5
ответ: у= -5,5
x = 25,5
№2
{12x-y=18 {12x-y=18
{x+0.5y=5 {-12-6y=-60
-7y=-42
y=6 >>> 12x-6=18
12x=24
x=2
ответ: x=2
y=6
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45