1. Задана пропорция х : 18= 7 : у. Найдите 2. Расстояние между двумя городами 480 км, а на карте -6 см. Найдите 3. Перечислите все целые числа, расположенные между числами-3,2 и 3,5. 4. a) На координатной прямой отметьте точки А(2,5), B(-5), C(-3,5), D(5). б) Укажите точки с противоположными координатами. 5. Запишите координаты точек А и В. Найдите по рисунку значение [3 - 8). В 01 6. Надо окрасить 80 м² поверхности стен. В первый день было окрашено 40% всей по верхности, во второй день 50% оставшейся площади. Сколько м² осталось окрасить? 7.Диаметр окружности равен 12 (3). а) Найдите длину окружности. b) Найдите площадь круга. 8. Найдите значение выражения: 3 4 +(3,7-7,95) - (-3,6) на хотя четыре заданий ответе
10кг
Пошаговое объяснение:
Можем считать в процентах, а можем в частях. Мне удобнее в частях
уточним, что
2/5 = 0,4
40% = 0,4
Итак.
Конфеты во всех коробках вместе примем за 1
Тогда
в первой коробке (2/5) части = 0,4 части всех конфет.
осталось всего (1 - 0,4)= 0,6 часть всех конфет.
Во второй коробке 0,4*0,6 =0,24 часть всех конфет
На третью коробку осталось (1 -0,4 - 0,24) = 0,36 часть и это 3,6 кг
Найдем число по его части, выраженной процентами и числом в процентах. Для этого разделим число в процентах на проценты.
3,6 кг : 0,36 = 10 кг
ответ
в трех коробках 10 кг конфет.
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.