1 задание. В одной пачке лежало 8 тетрадей, а в другой 15 тетрадей. В какой пачке лежало тетрадей больше. Сравните. 2 задание. Сравните числа: 3 и -5; 6 и 8; -6 -7; -5 и 0; 7 и 0. 3 задание. Расположите в порядке возрастания числа: 8; 0; -3; -1,5. 4 задание. а) Запишите с неравенства: 8 больше 3, но меньше 9. б) Какое целое число можно поставить вместо многоточия, чтобы равенство было верным: -5 < … < 6. 5 задание. На координатной прямой отметьте числа 5; -8; 0. Сравните их с координатной прямой. 6 задание. Сравнить эти числа. Объяснить, как сравнивали. а) 36,581 и 36,573; б) 13/18 и 17/18; в) -6 и -10; г) -5,5 и 4/9 Выводы: -С каких знаков сравниваются числа? -Какие правила использовали для сравнения чисел? а) из двух положительных чисел больше то, модуль которого больше; б) из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше; в) Любое отрицательное число меньше положительного; г) любое положительное число больше нуля; д) любое отрицательное число меньше нуля. - Какое правило применили для сравнения чисел, расположенных на координатной прямой?Посмотри видео и сделай конспект:https://youtu.be/OI1Oc-H1EcA Учебник стр. 29 №853, №857(образец: 7<15 и 15<20; 7<15<20 читаем: 15 больше 7 , но меньше20), №859,№864 Указания к решению №864 Ф.Р. 1. Пусть Х км. весь путь, тогда
1день ¼ от всего пути 14х км. 2 день 2/3 от пути ,пройденного в 1 день 23∗14х =16х км. 3 день 126км. 126км. 2. Составь уравнение: 14х+16х+126=х 3. Реши уравнение(умножь обе части уравнения на общий знаменатель и приведи уравнение к равносильному с целыми коэффициентами) 4. Найденное расстояние, /на 4 и *на 0,6 и запиши ответ. Учебник стр.33-35 учить свойства №875,876(1,2,3),877(1,2,3)