В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kseni23112001
kseni23112001
20.04.2020 02:59 •  Математика

1 задание. В одной пачке лежало 8 тетрадей, а в другой 15 тетрадей. В какой пачке лежало тетрадей больше. Сравните. 2 задание. Сравните числа: 3 и -5; 6 и 8; -6 -7; -5 и 0; 7 и 0. 3 задание. Расположите в порядке возрастания числа: 8; 0; -3; -1,5. 4 задание. а) Запишите с неравенства: 8 больше 3, но меньше 9. б) Какое целое число можно поставить вместо многоточия, чтобы равенство было верным: -5 < … < 6. 5 задание. На координатной прямой отметьте числа 5; -8; 0. Сравните их с координатной прямой. 6 задание. Сравнить эти числа. Объяснить, как сравнивали. а) 36,581 и 36,573; б) 13/18 и 17/18; в) -6 и -10; г) -5,5 и 4/9 Выводы: -С каких знаков сравниваются числа? -Какие правила использовали для сравнения чисел? а) из двух положительных чисел больше то, модуль которого больше; б) из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше; в) Любое отрицательное число меньше положительного; г) любое положительное число больше нуля; д) любое отрицательное число меньше нуля. - Какое правило применили для сравнения чисел, расположенных на координатной прямой?Посмотри видео и сделай конспект:https://youtu.be/OI1Oc-H1EcA Учебник стр. 29 №853, №857(образец: 7<15 и 15<20; 7<15<20 читаем: 15 больше 7 , но меньше20), №859,№864 Указания к решению №864 Ф.Р. 1. Пусть Х км. весь путь, тогда

1день ¼ от всего пути 14х км. 2 день 2/3 от пути ,пройденного в 1 день 23∗14х =16х км. 3 день 126км. 126км. 2. Составь уравнение: 14х+16х+126=х 3. Реши уравнение(умножь обе части уравнения на общий знаменатель и приведи уравнение к равносильному с целыми коэффициентами) 4. Найденное расстояние, /на 4 и *на 0,6 и запиши ответ. Учебник стр.33-35 учить свойства №875,876(1,2,3),877(1,2,3)

Показать ответ
Ответ:
зузу10
зузу10
23.01.2021 01:57
Основной причиной возникновения неинфекционных заболеваний является несоблюдение норм здорового образа жизни. среди основных причин можно выделить: высокий уровень нагрузки на нервную систему, стресс; низкую активность; нерациональное питание; курение, употребление алкоголя и наркотиков. по данным медицинской статистики, все эти факторы вносят свой вклад в сокращение продолжительности жизни человека. курение сокращает продолжительность жизни курильщика в среднем на 8 лет, регулярное употребление алкогольных напитков — на 10 лет, нерациональное питание (систематическое переедание, злоупотребление жирной пищей, недостаточное употребление витаминов и микроэлементов и др.) — на 10 лет, слабая двигательная активность — на 6—9 лет, стрессовая ситуация — на 10 лет. в сумме это составляет 47 лет. если принять во внимание, что человеку природой в среднем отпущено до 100 лет жизни, то тем, кто грубо нарушает все нормы здорового образа жизни, рассчитывать на продолжительную благополучную жизнь не приходится. кроме того, им необходимо быть готовыми много усилий потратить на лечение неинфекционных заболеваний. образ жизни человека является одним из основных факторов, влияющих на сохранение и укрепление здоровья, он составляет 50% среди других факторов (наследственность — 20%, окружающая среда — 20%, медицинское обслуживание — 10%). в отличие от других факторов образ жизни зависит только от поведения человека, а значит, 50% вашего здоровья находится в ваших руках, и личное поведение влияет на его состояние. поэтому усвоение норм здорового образа жизни и формирование своей индивидуальной системы — наиболее надежный способ профилактики возникновения неинфекционных заболеваний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BMW535
BMW535
14.12.2020 14:44
Подарунки - це дуже непросто чи приємно отримувати подарунки? зрозуміло. однак хто не відчував гострого почуття ніяковості в момент, коли хороші люди з найкращих спонукань урочисто вручають річ, може, навіть і цінну, але рішуче тобі не потрібну і взагалі ніякого відношення до тебе не має. а треба ще дякувати, робити вигляд, що ця сама чортівня і є те, про що ти мріяв якщо не все життя, то протягом останніх кількох місяців вже точно. добре ще, якщо дарує людина, вдома в тебе не буває, а то ж і не викинеш, і не передарувати. чи приємно дарувати подарунки? ще й як! однак хто не відчував нервового подразнення, коли після декількох годин, а то й днів, проведених у виснажливих пошуках подарунків, розумієш, що нічого толком не купив і навіть не придумав. і що часу залишилося зовсім мало, а тому доведеться знову, як і в минулому році, нишпорити по стелажах і скриньок своєї квартири в пошуках непотрібних ні тобі, ні кому б то не було речей і дрібничок, які можна було б втюхати в якості подарунка. і адже все це не тому, що ти байдужий до людей, не думаєш про тих, кому повинен дарувати подарунки, - зовсім навпаки. просто сьогодні (та й вчора, і позавчора) не твій день, ти дуже замотаний, та й взагалі в магазинах продається чорт знає що, люди самі не знають, чого хочуть, і хто взагалі придумав всі ці свята і цю дурну традицію дарувати подарунки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота