1° ( ) Записати усі дільники числа 28 і три кратні йому числа.
2° ( ) Розкласти на множники числа 34; 60; 220.
3° ( ) Знайти найбільший спільний дільник чи¬сел 91 і 156.
4° ( ) Знайти найменше спільне кратне чисел 77 і 42.
5° ( ) Навести приклади трьох чисел, що діляться на 5 і 2 одночасно.
6 ( ) Встановити, чи є числа 440 і 171 взаємно бали) Замість зірочки в числі 752* підставити
цифру так, щоб отримане число було кратне
а) 3;
б) 5.
8 ( ) Дві групи туристів вирушили з пункту А.
Причому перша група робить зупинки через кожні 18 км, а друга - через кожні 24 км. Яку найменшу відстань вони по¬винні пройти, щоб їх зупинки співпали.
За этот год изучение литературы многое изменило во мне. В первую очередь- взгляд на мир. После прочтения таких авторов, как (здесь идёт допустим Пушкин или Лермонтов) я поняла, что такое истинная поэзия. Стихи этих поэтов написаны действительно красивым, созвучным и прекрасным русским языком...
Но ведь не только поэзией славилась наша страна, здесь, на страницах учебника встречаются произведения, по красоте не уступающие стихам Пушкина. Например: (я вот изучаю в 6ом классе "Разноцветную бабочку") философская сказка Андрея Платонова "Разноцветная бабочка". Здесь главная героиня ждёт, надеется встретить своего сына и живёт ради этого...Она научила меня упорству, желанию достичь цели.
Этот год был для меня самым познавательным за всю мою недолгую школьную жизнь. Я поняла, что такое любовь, верность, доброта, честность.
Найдём дискриминанты уравнений системы (1):
Имеем два различных дискриминанта. Если один из них будет равен 0, а другой будет положительным, система (1) будет иметь 6 корней (два уравнения по 1 корню, два уравнения по 2 корня).
Имеем:
При a=-4 первая пара квадратных уравнений системы (1) имеют по 1 корню (их дискриминант =0), вторая пара уравнений по 2 корня (D>0).
При a=4 первая пара квадратных уравнений системы (1) имеют по 2 корня (D>0), вторая пара уравнений по 1 корню (D=0).
Наибольшее из найденных значений параметра a равно 4.