1) Запиши число: 2 ед. миллионов, 4 дес. тыс., 3 ед.тыс., 5 сот., 6 ед.
2) Запиши число: 45 ед. III класса, 276 ед. II класса, 43 ед. I класса
3) Запиши число: 2 сотни тысяч 8 десятков тысяч 3ед. тысячи 4 сотни 3 десятка и 6 единиц.
4) Запиши самое маленькое шестизначное число.
5)3 единицы I класса, 34 единицы II класса, 600 единиц III класса, 50 единиц IVкласса.
6) По 2 единицы I, II, III классов.
7) Запиши число 23067 в виде суммы разрядных слагаемых
8) 45000 увеличь на 6 десятков
9) 23800 уменьши на 8 сотен
10) Сколько минут составляет шестая часть часа?
11) Сердце здорового человека делает 75 ударов в минуту. Сколько ударов сделает сердце за 2 минуты?
12) В магазине работают 48 продавцов, это в 6 раз больше, чем кассиров. Сколько кассиров?
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Если ВО = АО , то треугольник АОВ - равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны, значит
угол ВАО = углуАВО = 30 градусам. Т.к сумма углов тр-ка = 180градусам, то 180 - 30 - 30 = 120 (градусов) - тупой угол при пересечении диагоналей.
Острый угол при пересечении диагоналей - это смежный угол с тупым углом,а сумма смежных углов = 180 градусам, то 180 - 120 = 60(градусов)
ответ: 60 градусов - величина острого угла между диагоналями.