1. Запиши примеры и реши их.
а) Найди сумму чисел 126 и 340
б) Уменьши 360 в 3 раза
в) На сколько увеличили 680, чтобы получить 900?
г) Найди произведение чисел 30 и 5
д) Уменьшаемое 400, вычитаемое состоит из 2 сотен 2 десятков 5 единиц. Чему равна разность?
е) Сумму чисел 240 и 250 уменьши в 10 раз.
ж) Во сколько раз 918 больше 9?
з) Найди частное чисел 4200 и 100
Контрольная работа за год
Выполни все задания
№ 1. Прочитай внимательно задачу. Запиши решение задачи. Запиши ответ в задаче.
В первой коробке 65 скрепок, а в другой на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трёх коробках?
№ 2. Запиши выражение и вычисли его значение:
26 х (1672 + 1448) : (8713 - 8661)
№ 3. Найди три восьмых части от величины, равной 40 кг. Запиши примером.
Познавательные УУД
4. Спиши. Поставь в выражениях скобки, чтобы равенства были верными.
600 – 60 х 2 + 3 = 300 70 + 20 : 5 – 3 = 80
Коммуникативные УУД
5. Придумай и запиши задачу по выражению: 15 : 5 х 3.
Регулятивные УУД
6. Восстанови алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число столбиком. Запиши буквы восстановленного алгоритма в строчку через запятую.
а) Проверяем умножением
б) Считаем, сколько цифр будет в частном
в) Записываем пример столбиком
г) Ищем остаток (он должен быть меньше делителя)
д) Ищем первое неполное делимое
е) Переписываем рядом с остатком следующую цифру. Делим, проверяем умножением, ищем остаток и так, пока не разделим делимое
ж) Делим неполное делимое
з) Читаем ответ
Для вычисления этой вероятности используем функцию Лапласа: Р=Ф (х2) - Ф (х1)
Сначала найдем корень из произведения н*р*кю: корень из (н*р*кю) = корень из (300*0,7*0,3)корень из 63 = 7,94
х1=(200-300*0,7) / 7,94= - 1,26
х2=(250-300*0,7) / 7,94=5,04
С специальной таблицей находим значения функции Лапласа ля полученых значений х: Ф (5,04)=0,5; Ф (-1,26) = - Ф (1,26) = - 0,39617
Р=Ф (х2) - Ф (х1) = 0,5 - (- 0,39617) = 0,89617
В гостиницах обед является частью полного пансиона. В меню обеда входят 2, 3 или 4 блюда. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. Такая последовательность подачи не случайна, она установилась издавна:
вступление: сначала подают к столу закуски, небольшие по объёму кушанья острого и солоноватого вкуса. Они возбуждают аппетит, что благотворно воздействует на пищеварение и усвоению следующих блюд обеда (намёк на обед). Возбуждают аппетит и супы (полноценное приглашение к обеду или разминка).
развитие: вторые блюда хорошо насыщают. Обычно они калорийны и разнообразны по набору продуктов, а, следовательно, и по содержанию питательных веществ (собственно обед).
завершение: сладкие блюда завершают обед. Они снабжают организм необходимыми сахарами, отличаются приятным вкусом и ароматом (прощание).
Обед также может состоять только из 2 блюд (опускают закуски и сладкое). Тогда происходит смещение порядка, и супы становятся первым блюдом собственно обеда. В меню обеда входят 2, 3 или 4 блюда. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. Такая последовательность подачи не случайна, она установилась издавна:
вступление: сначала подают к столу закуски, небольшие по объёму кушанья острого и солоноватого вкуса. Они возбуждают аппетит, что благотворно воздействует на пищеварение и усвоению следующих блюд обеда (намёк на обед). Возбуждают аппетит и супы (полноценное приглашение к обеду или разминка).
развитие: вторые блюда хорошо насыщают. Обычно они калорийны и разнообразны по набору продуктов, а, следовательно, и по содержанию питательных веществ (собственно обед).
завершение: сладкие блюда завершают обед. Они снабжают организм необходимыми сахарами, отличаются приятным вкусом и ароматом (прощание).
Обед также может состоять только из 2 блюд (опускают закуски и сладкое). Тогда происходит смещение порядка, и супы становятся первым блюдом собственно обеда.