В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1lёn1
1lёn1
31.10.2020 00:29 •  Математика

1. запишите числа 5; 1; 0; -1; - 2,19; 3,21; - 2\7; 1\ -3; 2 целых 4\9 в виде k\n, где k - целое число, n - натуральное число. 2. выполните действия и запишите результат в виде k\n ( k - целое число, n - натуральное число): 1) - 5\7 + 8\21 2) -1\2 - 1\3 - 1\6 3) 3\9 *(- 3\4) 4) 2 целых 9\13
+ ( - 3 целых 4\13) 5) 2\3 - 1\5 + 4\15 6) -2 целых 2\3 *( -1 целых 1\8) 7) -1\2 - 1\3 - 1\6 8) - 2\9 1\3) 8) 2\3 : ( - 5\9)

Показать ответ
Ответ:
какашка3748
какашка3748
28.04.2022 13:40
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует  в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д.  Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanyalebedev1248
vanyalebedev1248
01.03.2022 12:38
Вся продукция - 100%. Если кефир - 40%, то простокваша - 100-40=60%. Удобнее выразить не в процентах а в дробях 40%=40/100 (т.к. процент - сотая часть от целого), 60%=60/100
Дальше: За месяц производство кефира увеличилось на 20%. Его прежнее производство как бы взяли за сто процентов и теперь производят 100+20=120%=120/100 Умножим 40/100*120/100=4800/10000
 а производство простокваши уменьшилось на 30%, т.е. было 100%, стало 100-30=70%= 70/100. Умножим 60/100*70/100= 4200/10000
Теперь вся продукция 4800/10000+4200/10000=9000/10000 вот это теперь мы берем за сто процентов. 9000/10000:100=90/10000 -это 1 процент от нынешнего производства продукции
Кефира теперь производят 4800/10000, разделим на 1%: 4800/10000: 90/10000=53 1/3 процента.
Это мой вариант, но посмотри еще что тебе другие скажут пользователи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота