В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JafarSafarov
JafarSafarov
08.05.2023 06:12 •  Математика

1. Зависимость переменной y от переменной x, при которой каждому значению переменной x соответствует n значений переменной y, называется функцией. Укажите, чему равно n: * 2;
3;
1.
2. Для функции y = f(x) имеет место равенство f(T+x) = f(T-x). Число Т для функции y = f(x) называется: *
периодом;
пределом;
производной.
3. Множество точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции, называются: *
нулями функции;
периодом функции;
графиком функции.
4. Функция y = f(x) определена на всей числовой прямой и на промежутке (-∞; 0) постоянна. Тогда функцию можно назвать: *
монотонной;
возрастающей;
ни возрастающей, ни убывающей.
5. Если для всех x∈D(f(x)) -x ∈D(f(x)) и имеет место равенство f(-x)=f(x), то функция y=f(x) называется: *
функцией общего вида;
нечётной функцией;
четной функцией.
6.Значения переменной x из области определения функцииy=f(x), обращающие эту функцию в нуль, называют: *
критическими точками;
нулями функции;
точками экстремума.
7. Выберите период функции y=cos⁡x: *
T=2π;
T= π;
T=π⁄2.
8. График четной функции симметричен относительно: *
оси Oy;
оси Ox;
начала координат.
9. Нули функции y=f(x) образуют на области определения функции промежутки: *
возрастания;
знакопостоянства;
убывания.
10. Выберите область определения функции y=(f(x))/(g(x)) *
f(x)≠0;
g(x)≠0;
(f(x))/(g(x))≠0.
11. Функцияy=f(x) называется убывающей на данном промежутке, если: *
большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции;
значения аргумента и функции не изменяются;
большему значению аргумента соответствует большее значение функции.
12. Выберите область определения функции y=tgx: *
sin⁡ x≠0;
cos⁡ x≠0;
tg x≠0.
13. Выберите период функции y=ctgx: *
T=2π;
T= π;
T=π⁄2.
14. Значения, которые может принимать независимая переменная x для функции y=f(x), называются: *
множеством значения функции;
областью определения функции;
промежутком возрастания функции.
15. Выберите область определения функции y=lg⁡ f(x): *
f(x)≥0;
f(x)>0;
f(0)<0.
16. Независимая переменная x называется еще: *
дифференциал;
радикал;
аргумент.
17. Нуль функции y=f(x) есть точка пересечения графика этой функции: *
с осью Ox;
с осью Oy;
с точкой O(0; 0).
18. График нечётной функции симметричен относительно: *
оси Oy;
оси Ox;
начала координат.
19. Если для всех x∈D(f(x)) -x ∈D(f(x)) и имеет место равенство f(-x)=-f(x), то функция y=f(x)называется: *
функцией общего вида;
нечетной функцией;
четной функцией.
20. Значения, которые принимает зависимая переменная y для функции y=f(x), называются: *
множеством значений функции;
областью определения функции;
промежутком возрастания функции.

Показать ответ
Ответ:
Aleksey311
Aleksey311
31.01.2020 13:17
Расстояние от метеорологической станции до избушки лесника- 18 км, Лыжник этого расстояния. двигаясь со скоростью 200 м/мин. Сколько часов шёл лыжник ? Сможет ли он пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с токой же скоростью18*2/3=12км лыжник12км=12000м12000/200=60мин=1 час12/1=12км/ч - скорость(18-12)/12=0,5 часа - сможет...18*2:3=12 км лыжник 12 км = 12000 м12000:200=60 мин =1ч. - шёл лыжник ответ : лыжник шёл 1 ч. Да , он сможет пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с такой же скоростью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
renatamamarenata
renatamamarenata
01.11.2020 14:18

ответ:11

Пошаговое объяснение:

Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота