1.Жазыңқы бұрышты тең үш бөлікке бөліп бұрыштардың әрқайсысын өлшендер
Градустың өлшемдердің табындар пайда болған бұрыштарды белгілеп жазындар
2. Жазыңқы бұрышты тең төрт бөлікке бөліп бұрыштардың әрқайсысын өлшендер
Градустың өлшемдердің табындар пайда болған бұрыштарды белгілеп жазындар
Комектесиндерш
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).