1. Знайдіть проміжки зростання і спадання функції у = -3х 2 + 6х 2. Знайдіть екстремуми функції у = 3
4
х 3 - 2х 2 +4.
3. Дослідіть функцію у = х 4 – 4х 3 +1 та побудуйте її графік
4. Складіть рівняння дотичної та нормалі до графіка функції у = х 3 – 6х 2 -2 у точці з абсцисою
x o = -3.
5. Знайдіть найбільше та найменше значення функції у = 8х - 3
2
х 3 на відрізку [-2; 1].
0,52
Пошаговое объяснение:
Событие А - Из 10 юношей и 8 девушек отобрали девушку и юношу.
Вероятность события A - это отношение числа m благоприятствующих этому событию исходов к общему числу n всех равновозможных исходов.
n - общее число возможных исходов равно числу , которыми можно выбрать 2-х человек из 18. Оно равно количеству сочетаний из 18 по 2.
m - число благоприятствующих событию исходов. Из 10 юношей можно выбрать одного 10-ю , а из 8 девушек можно выбрать одну 8-ю . Полученное количество перемножаем, получаем:
Считаем вероятность события А:
Если бы эскалатор остановился, оба бы одинаковое количество ступеней, просто один сделал бы это быстрее, а другой медленнее. Но эскалатор двигается, и тем самым отбирает часть ступенек у того и другого. У быстро идущего он успеет отобрать меньше, чем у медленно идущего. Вывод: быстро идущий насчитает больше ступеней, чем медленно идущий.
Для лучшего понимания можно применить такой прием: можно считать, что эскалатор неподвижен, но зато снизу им навстречу со скоростью эскалатора идет третий человек. Быстро идущий до встречи с ним пройдет больший путь, чем медленно идущий (ведь к моменту встречи путь быстрого идущего и идущего навстречу, как и путь медленно идущего и идущего навстречу, суммарно равны длине эскалатора). А количество ступеней пропорционально пройденному пути.