В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ankerkor
ankerkor
26.05.2022 03:52 •  Математика

10 м³ повітря мають масу 13 кг. Яка маса повітря в кімнаті,довжина якої 5,5 м,ширина-4 м,а висота-3 м?​

Показать ответ
Ответ:
kivlad96
kivlad96
01.07.2021 06:14
Һәр елны без сыйныфыбыз белән урманга, елга буйларына барабыз. Мондый походлар безнең дус сыйныфыбызны тагын да берләштерә. Безнең барлык походларыбыз да кызыклы үтә, ә берсе турында мин күбрәк сөйләргә телим. Майның соңгы көннәре иде. Без, җыенып, юлга чыктык. Ашыкмыйча гына бардык, җырламаган җыр калмады, шаярдык, уйнадык, көлдек, фотога төштек. Табигать тә безнең белән бергә шатлангандай тоелды. Ул инде җәйне каршы алырга әзер: тирә-юнь ямь-яшел, чәчәкләрнең ниндиләре генә юк, чут-чут итеп кошлар сайрый, бал кортлары, төклетуралар безелдәп бал эзләп оча. Бөтен җирдә матурлык. Күңелгә Г. Тукайның шигъри юллары килә:Ак күмәч берлән ашарлык саф һава; Җир яшел; кошлар да сайрый, валлаһи! ("Валлаһи")Мин иң алдан бара идем. Искиткеч матур урынга килеп чыктык. "Ял итү өчен менә дигән алан! " дип уйлап та өлгермәдем, укытучым ялга туктау турында әйтте. Монда урман елга яры белән тоташкан иде. Безнең теләк: чәй кайнату, шашлык һәм көлгә күмеп бәрәңге пешерү иде. Малайлар учак ягу өчен урын сайлый башладылар. Укытучыбыз урманда ут ягарга ярамавын искәртте. Без түбәнгә − елга ярына ук төшеп киттек. Монда инде ут ягарга мөмкин иде. Утынны урманнан җыеп төштек. Шашлык кыздыруны мин үз кулыма алдым. Әтигә ярдәм иткәләгәнем дә ярап куйды. Бөтен яктан да тигез кызсыннар өчен, мин шашлыкларны күмер өстендә әйләңдергәләп тордым. Шашлыктан тамган май яна башласа, аның өстенә соус сипкәләдем. Шашлыгыбыз телеңне йотарлык булды. Көлдә пешкән бәрәңгене дә авызыбызны пешерә-пешерө ашадык. Табигатьтә, саф һавада һәрнәрсә тәмле булып тоелды. Үзебез әзерләгән ризыклар аеруча тәмле булды. Тамак туйгач, рәхәтләнеп уйнадык; арыгач, тынып калып, урман шаулавын, кошлар сайравын, елга агуын, бөҗәкләр безелдәвен тыңладык. Бу ялны озаккарак сузасы килде. Шуңа күрә без өйгә кич кенә кайттык. Табигатьнең матурлыгы безне әллә нишләтте. Күңелләребез сафланып калгандай булды. Арыдык, ләкин безгә бик рәхәт иде
0,0(0 оценок)
Ответ:
averinael2013
averinael2013
12.11.2020 13:54

1.

в соревнованиях по толканию ядра участвуют 8 спортсменов из аргентины, 6 спортсменов из бразилии, 5 спортсменов из парагвая и 6 – из уругвая. порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из аргентины.

решение:

заметим, что вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из аргентины, такая же, как вероятность, что он будет выступать первым, вторым, третьим и т.п. всего претендентов на последнее место: 8+6+5+6=25 спортсменов. нам удовлетворяют лишь 8 из аргентины. следовательно, вероятность равна отношению количества удовлетворяющих исходов к количеству всех: 8/25=0,32.

ответ: 0,32

2.

в случайном эксперименте бросают две правильные игральные кости. найдите вероятность того, что в сумме выпадет 3 очка. результат округлите до сотых.

решение:

так как вероятности выпадения любой пары очков в эксперименте одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества исходов, в которых в сумме получается 3 очка, к количеству всевозможных исходов. набрать 3 очка можно только двумя способами: (2; 1) и (1; 2). количество всевозможных исходов эксперимента равно количеству всевозможных различных пар (a; b), где a и b принимают значения 1, 2, 3, 4, 5 или 6. количество всевозможных исходов эксперимента равно 36. вероятность суммарного выпадения 3 очков равна 2/36=0,0(5). после округления окончательный ответ становится 0,06.

ответ: 0.06

3.

в классе 10 мальчиков и 15 девочек. учитель случайным образом выбирает отвечающего у доски. какова вероятность того, что у доски будет отвечать девочка?

решение:

так как вероятности выбора любого школьника одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества девочек к общему количеству человек в классе. вероятность выбора девочки равна 15/10+15=0,6.

ответ: 0,6

4.

научная конференция проводится в 5 дней. всего запланировано 55 докладов - они распределены поровну между всеми днями. на конференции планируется доклад профессора м. порядок докладов определяется жеребьёвкой. какова вероятность, что доклад профессора м. окажется запланированным на последний день конференции?

решение:

на каждый день конференции запланировано 55: 5=11 докладов. таким образом, всего имеется 55 вариантов, когда может прозвучать доклад профессора м., из которых нам подходят лишь 11, следовательно, вероятность равна 11/55=1/5=0,2

ответ: 0,2

5.

в кинопрокате показывают 3 боевика и 7 мелодрам. максим выбирает, на какой сеанс пойти, случайным образом. какова вероятность того, что он пойдет на мелодраму?

решение:

так как вероятности выбора любого фильма одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества мелодрам к общему количеству фильмов в прокате. вероятность выбора мелодрамы равна 7/3+7=0,7.

ответ: 0,7

6.

в конференции участвуют 12 французов, 11 россиян, 45 американцев и 32 . порядок прочтения докладов определяется жребием. какова вероятность того, что заключительный доклад будет читаться россиянином?

решение:

так как вероятности выбора любого доклада одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества россиян на конференции к общему количеству участников конференции. вероятность того, что заключительный доклад будет читаться россиянином равна 11/12+11+45+32=0,11.

ответ: 0,11

7.

в коробке 4 красных, 2 синих и 4 зеленых шара. азат наугад достает один шар. какова вероятность того, что этот шар красный?

решение:

так как вероятности выбора любого шара одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества красных шаров к общему количеству шаров в коробке. вероятность того, что вытащенный шар будет красный равна 4/4+2+4=0,4.

ответ: 0,4

ещё 3 в комментариях будет, а то не влазит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота